Все проснулись. Друзья умылись, почистили зубы и т.д. Ученики направились в главный зал. Когда все пришли, учитель начал речь.
-Доригие ученики и гости! Приветствую вас сдесь ещё раз! Хочю сказать несколько вещей нашим ученикам, и гостям. Первое- завтра пройдёт чемпионат по игре в кивиттич! Будут принимать участие в этом все факультеты хогварца без исключения, и ещё наши дорогие гости! Шармбатон у нас под вопросом, сегодня все решим! Прошу всех подготовиться, ведь это очень важно. Ещё я хочю сказать своим ученикам! Наши гости останутся у нас на 2 недели! Спасибо всем за внимание!
Директор сел на свое место. В зале повисла тишина, но все разговаривали.
-Круто! Мой первый чемпионат! - прошептала Гермиона.
-Я буду волноваться! Пожалуйста, будь аккуратнее! - побеспокоился Оливер.
-Оливер,я не маленькая и играю хорошо! Не волнуйся, лучше сам будь аккуратнее ты же главный нападающий, на тебя основной напор! - так же произнесла Грейнджер.
-Причём Джинни тоже играет! Невил не так волнуется, потому что знает, что она справится! - продолжила девушка.
-Знаю, но я тебя люблю, и не хочю чтобы ты пострадала! Кстати, Дурмстранг очень сильный противник и они не знают пощяды!
-Хорошо, но обещай что тоже будешь аккуратным. - нежно сказала гриффиндорка.
-Хорошо! - приобнял парень девушку.
После этого все ученики пошли переодеваться в комнаты, чтобы отправиться на тренировку.
На поле для квиттича.
-Ещё раз приветствую вас, мы давно не виделись! - произнесла мисс Трюк.
-Я рада вас видеть здесь, и наших гостей. Сегодня мы тренируемся играть в кивиттич, так как завтра бутет соревнование....прошу заметить на кубок квиттича! Надеюсь ни у кого не будет травм и замен. Прошу начать. - произнесла учитель и указала на все поле рукой, говоря, чтобы игроки начали тренироваться.
Всё побежали занимать свои места.
Состав игроков:
Гремиона Грейнджер - ловец.
Оливер Вуд - вратарь (капитан)
Фред Уизли - загонщик.
Джордж Уизли - загонщик.
Верджиния Уизли - охотник.
Кети Белл - охотник.
Алиссия Спиннет - охотник.
Замены: Эндрю Керк (загонщик) ; Джек Слоупер (загонщик); Рон Уизли (ловец)
***
Гриффиндор играл против Слизерина. Как обычно.
Состав игроков:
Драко Малфой - ловец.
Майлз Блетчли - вратарь.
Перегрин Деррек - загонщик.
Люциан Боул - загонщик.
Маркус Флинт - охотник (капитан)
Грехем Монтегю - охотник.
Эдриан Пьюси - охотник.
Замены: Неизвестны.
***
Прозвучал свисток, выпустили снич, мяч появился на поле.
-Слизерин ведёт мяч, но что это такое? Гриффиндор выхватывает его из под носа противника! Слизерин отбирает мяч и несется к воротам гриффиндора! Это провал, но что там!? Неужели? Новенькая их команды гриффиндора летит за сничем, она рядом с ним!!! Даааа, это победа! Гриффиндор выигрывает в этом матче! - коментировал тренировку Ли Джордан.
-Снич поймала юная Гермиона Грейнджер, которая недавно попала в команду гриффиндора. В этом матче с разгромом 120:10 побеждает Гриффиндор!!!! Поздравляю! - продолжил комментатор.
Красная команда спустилась на землю, бросила метлы и побежала к Грейнджер. Они взяли её на руки и начали подбрасывать. Все Гриффиндорцы ликовали!
-УРАААА!!! УРАААА!!! УРАААА!!! - все кричали и смеялись. Слизерин был чернее тьмы. Малфой смотрел на Гермиону так, будто сейчас выпалит Авадой в неё! Матч кончился, игроки взяли метлы пошли в свои раздевалки. Гермиона светилась от счастья вместе с Оливером.
-Ты большая молодец! - произнёс Вуд.
-Спасибо, ты тоже отлично играл! - ответила Грейнджер.
Ребята пришли в заздевалку, переоделись и пошли по комнатам. Когда все выходили вся команда поочереди начала обнимать и хвалить девушку. Позитив летал по всюду. Когда ученики шли на свои этажи вместе им по пути встретились слизеринци. Они смотрели злобно на Герми и о чем то говорили не отрывая взгляда. Кети Белл и Алиссия Сниппет сразу прервали их пристальное и холодное глядение на новую подругу, встав между ними. С другой стороны встали Джордж и Фред Уизли, так как там были другие зелёные враги. Гермиона была в шоке от их действий.
-Ребят, что вы делаете? - поинтересовалась гриффиндорка.
-Защишаем тебя! Ты наша подруга и ценный игрок! - произнёсли хором Кети и Алиссия.
-Спасибо большое девочки! Куда я теперь без вас? - произнесла Грейнджер и посмеялась.
Всё остальные тоже залились смехом.
-Ахахахааахх!!!
Когда команда дошли до начала комнат они попрощались.
-Если будут обижать, зови сразу! Мы в обиду не дадим, и не бросим! - сказала Кети и обняла Герми. Это же и сделала Алиссия.
Девочки помохали друг другу и направились к себе. Джинни пошла вместе с ними. Оливер и Гермиона остались одни. Они вошли в свою комнату и уставше бросились на кровать.
-Фууууух!!! Я так устала! - пробормотала гриффиндорка.
-Я тоже! Завтра ещё и чемпионат! - закрыл руками глаза Вуд.
-Ну ладно, мы справимся! Ещё и с такой командой мы станем чемпионами, вот увидишь! - подбодрила парня девушка обнимая его.
-Ты у меня самая лучшая! - пробормотал Оливер.
-И ты у меня самый лучший! - так же произнесла Грейнджер.
Так они пролежал и минут 20 и легли спать сладким сном. Они решили, что будут спать на одной кровати. Точнее это решил Оливер, оттащив подругу за ногу на свою кровать.
У Джинни и Невила:
-Сегодня так хорошо поиграли! Гермиона поймала снич и мы выйграли! - радостно сказала Уизли младшая.
-Я рад! Спокойной ночи - пробубнил парень обнимая девушку.
-Спокойно ночи. - ответила Джинни.
Они легли спать.
У Кети Белл и Алиссии Сниппет:
-Я так рада что у нас появился такой игрок! Гермиона классная! - мило произнесла Кетти.
-Да, ты права! Но и Джинни тоже неплохо играет! Мне они нравятся! - так же сказала Алиссия.
-Ладно, надо хорошо выспаться, а то продуем всем факультетам! Спокойной ночи - по друзески сказала Белл.
-Спокойной ночи подруга! - ответила тем же Сниппет.
Всё уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
FanficПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...