Когда Гермиона попрощавшись с Оливером она зацепила по дороге с собой какую-то книгу и прыгнула на свою кровать.Эта книга оказалось каким-то романом. К сожалению такие такие книги её не совсем интиресовали и поэтому девушка быстро заснула.
Утро
Гермиона подскачила с кровати думая что опоздала, но её догадки окозались ложными. У неё в запасе был 1 час 30 минут. Она не торопясь сходил в душ, высушила волосы, сделала причёску и долго долго выбирала лук на сегодня.
На все это дело она потратила 1 час. Думаю это немного для девочки такой как Герми. Она собрала все учебники и тетради и поспешила на урок. На этот раз первым уроком оказались как не странно Зелья. Это не воодушевило девушку на хоть маленькую улыбку, она знала что как всегда к ней будет придираться Снейп. Это ей никогда не нравилось.
Вот она села за свою парту, ждав начала урока и её однокурсников. Но когда люди начали подходить она заметила что кроме её факультета пришёл ещё один.
Этот "ещё одним" факультетом оказался Пуффендуй. Она не обращая внимания на новых соседей по уроку и классу, продолжала читать материал заданный на сегодня.
Вдруг к ней присел один парень, его голос был очень знакомым.
??? - Привет! - сказал то самый парень
Ты повернула голову в его сторону, это оказался Седрик!!!
-Привет! - радостно произнесла Гермиона
-Сегодня у нас первый совместный урок! - с улыбкой сказал тот
-Ага. - ответила Герми
Урок прошёл не заметно, также как и остальные.
После последнего урока Гермиона побежала к себе поскорее переодеться и сбросить с себя весь груз по названием "школьные учебники". После она прошлась по коредору в поисках Седрика, но попытка оказалась тщетной. Девушка не встретила ни одного Пуффендуйца и когтевранца, даже слизеринцев было немного, коридоры пусто вали. Было немного печально смотреть на это.
Девушка вышла на улицу и увидела..........
-Седрик!? - удивилась Герми не ожидав его сдесь увидеть
-Гермиона!? - тоже самое чувство поразило парня
-Но, что ты здесь делаешь? - с призрительной улыбкой обратилась девушка к нему
-У меня к тебе такой-же вопрос! - тоже улыбнулся пуффендуец
Так и новые друзья разговорились и начали смеяться.
Прошол где-то час.
Как вдруг.......
Седрик взял девушку за талию, потянул к себе и нежно поцеловал
-Что ты........... - хотела отстраниться от парня девушка но не смогла, он держал её сильно и не хотел отпускать, будто они были склеены!
И вот их губы разойдинились.
-Ты совсем спятил!? - разозленно крикнула Гермиона
-Нет, а что?! Нельзя почеловать? - удивлённо спросил Седрик
-У меня парень есть!!! Я ему обещала! - в отчаянии произнесла гриффиндорка
-Извини, но я не мог ничего поделать! - немного печальным взглядом сказал это пуффендуец.
-Он теперь не простит меня за это! - слезы уже поступали к глазам девушки
-Не надо себя винить! Это я. - пытался успокоить её парень.
-Ладно проехали! - безразличным тоном произнесла это Герми.
Гермиона немного успокоилась и они продолжили свое общение как ни в чем ни бывало (казалось бы).
Но девушка не могла забыть этот нежеланный поцелуй за который она венила себя и будет винить.
Ей было стыдно Перед Оливером.
Она готова была сквозь землю провалиться!!!
-С тобой все нормально? - побеспокоился за девушку парень
-Да, все хорошо! - попыталась скрыть свои чувства он Пуффендуйца, но попытка была тщетной. Он почувствовал что что-то не так!
-Я же знаю что это не так! - предугадал парень
-А ты правильно мыслишь Мистер Диггори! - игриво улыбнулась Герми.
-Спасибо за комплимент Мисс Грейнджер!!! - подыграл ей Седрик
***
Так они проходили по окраине тёмного леса ещё минут 30-40 и они уже решили возвращаться.
-А кто твой парень если не сикрет?! - по детски улыбнулся парень.
-А ты играешь в квиттич!? - ответила ему только другим вопросом.
-Да играю. Я отношусь к команде факультета Пуффендуй!!! - радостно и задорно сказал Диггори-младший.
-Потом поймёшь, но а сейчас мне пора бежать! - подмигнул парню Гермиона.
-Как скажешь). Пока! - крикнул девушке Седрик.
-Пока! - ответила ему Грейнджер.
Девушка быстренько добежала до комнаты и переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
FanficПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...