Друзья успешно добежали до магазина, и остались незамеченными. Это было хорошо.
Войдя в первый салон Гермиона подъехала к красивым нарядам с восторгом. На все платья была огромная скидка!
-Оливер, посмотри на эти платья! - крикнула девушка.
-Вижу, красивые! - по детски улыбнулся парень.
Перед ним стояли роскошные, пышные платья! Они были шикарны! Там были разные модели:цвета, формы. Но пройдя глубже в магазин, его взгляд остановился на одном из них.Это было пышное нежное платье персиков цвета.
-Вот это! - показал пальцем на это платье Вуд.
-Это? - переспросила Гермиона.
-Да. Мне кажется оно создано для тебя! - произнёс парень
-Да! Оно очень красивое! Извините, можете его снять, я хочю примерить! - обратилась Грейнджер к консултантке.
??? - Да, конечно! Сейчас сниму, ждите в примерочной. - добрым голосом сказала девушка
-Хорошо! - произнесла Герми идя к примерочной.
Возле неё шёл Оливер.
Прийдя к месту, и подождав немного времени, пара увидела консультантку с шикарным платьем в руках.
-Молодой человек, я помогу вашей девушке, можете отойти? - с улыбкой сказала незнакомка.
-Хорошо. - ответил парень.
Через несколько минут Гермиона вышла из примерочной в этом шикарном платье вместе с девушкой.
У Вуда отвисла челюсть!
-Это просто шикарно!!! - крикнул парень вставая с места.
-Правда?-сказала гриффиндорка
-Да! Даже очень! Мы его берём. - сказал Оливер.
??? - Да, оно очень вам идёт, просто прелестно! - откликнулась незнакомка
-Берём! - воскликнула Герми.После этого пара выбирала костюм Оливеру. Их мнение остановилась на одном варианте.
Костюм был чёрного цвета, очень красивым и полностью подходил Вуду.
??? - Мне кажется оно идиально вам подходит! - пробубнила консультантка.
-Я в этом полностью согласна. - ответила Герми.
-Ты уверена, Гермиона? - поинтересовался парень.
-Да, мы берём! - крикнула девушке Грейнджер.
-Я поняла! - отозвалась консультантка.
Потом друзья пришли в магазин украшений.
Гермиона присматрела себе колье
Оно было с большими и маленькими камнями, очень шикарным и блестящим!
Девушка купила его и была очень рада.
***
После этого молодая пара пришла в комнату и разложили вещи.
Грейнджер летала в облаках и ничего не слышала.
-Эй! Ты чего в облаках летаешь? О чем мечтаешь? - доброй улыбкой произнёс Вуд.
-Я все думаю о Святочном бале. - спокойно сказала Герми.
-Понятно. - так же ответил парень.
Друзья ещё немного поговорили и легли спать.
Им снились хорошие сны. Они сладко спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
FanfictionПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...