1480 год. Королевство Чон и королевство Ким–лучшие товарищи.
Король Чон Ынин и Ким Чанын, росли вместе всё детство, поэтому королевства дружили. У семьи Чон есть 3 сына. Чон Хосок, Чон Минхо, Чон Таён. У семьи Ким есть 2 дочери и сын. Старшая Ким Юнона, младшая Ким Лея, и самый младший Ким Тэхён. По возрасту Хосоку 20, Юноне 22, Леи 18. Минхо 23, Таёну 25, а Тэхёну 17.
Жизнь самая обычная. Хоть эти два королевства и самые богатые, но их это не волнует. Они помогают народу чем могут. За это их очень уважают и всегда слушают своих королей.
В селе королевства Ким, проживает один мальчишка-сирота. К сожалению, год назад его дом загорелся. Родители погибли, спасти смогли только парнишу.
Его зовут Чонгук. Ему 15 лет. Сейчас он живёт со своём бабулей. Он всем чем может ей помогает. Уже в свои 15, он работает, убирает, готовит и для него это нормально. Другие бы сказали что слишком мал, но другого выхода у него нету. Бабушка уже не молодая, и так хлопотать не может. Сама она работает в огороде, в саду и немного по дому.
***
Сейчас мальчишка на базаре пытается найти нужные продукты для ужина. Но из-за толпы он не может пробраться к овощам.
- простите пожалуйста, позвольте пройти.- женщина, что стояла перед Чонгуком, недовольно фыркнула на весь базар, этим привлекая внимание.
- смотрите на него, как заговорил.- противным голосом сказала та- как негодно относится к старшим. Тебя родители вообще не учили манерам?
- простите, но у меня нету родителей- опустив голову сказал Чонгук.
- фе, сиротам негоже ходить такими местами. Брись отсюда- махнула рукой та, скривившись.
- как Вы смеете так говорить?- вступился молодой парень- как Вы можете говорить о манерах, когда обижаете младших, так ещё насмехаться над горем.
-ф, тебя никто не спрашивал малец, можешь не лезть?- закричала она.
- простите, но моему отцу не очень понравиться, что в его королевстве живёт такая грубая женщина.- нахмурился парень.
- хахааха- засмеялась та- да как ты смеешь?
- Господин Ким, Вас отец в карете ждёт.- подошёл один из дворецких.
- простите, одну минуту- он перевёл взгляд на Чонгука, который так и стоял опустив голову, смотря на сплетённый пакет, для продуктов.- как тебя зовут?
- меня зовут Чонгук- тихо ответил тот, готовясь получить от сына короля. Он знал кто это, в отличие от той нахальной женщины.
- что тебе нужно? Выбирай, я оплачу.
- не нужно, у меня есть деньги..- спохватился парень.
- нууу, это же подарок, не обижай меня.- состроил милую мордашку Тэхён.
- ну я не знаю...
- пожалуйста всё по одному мешку, загрузите в он ту карету- тыкнул пальцем Тэхён.
- что? Нет не нужно, это же дорого!
- это подарок, а ты в обмен придёшь в воскресенье в....- сон начинал по чучуть пропадать, пока Чонгук не проснулся..
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж со снов...
FanfictionУ каждого ведь бывает дежавю? Не ври, что не было никогда такого, не поверю..У меня такое было..дааа..Я Чонгук, мне 23 года и я встретил человека с прошлого..мою прошлую любовь..ну а подробности читай сам)) Тэ-актив Гуки- пассив