-- Глава 12 --сон 6--

514 24 12
                                    

Прошёл год наших отношений. Мы переехали в отдельный дом, который мне подарил отец на 16-летия, только для нас с Тэ. Тэхён с меня пилинки сдувает как с прицессы, говорит постоянно что любит, от этого сердце щемит. Мне безумно повезло с любимым. Но всё хорошее когда то заканчивается. Селяни как то пронюхали, что я сын короля Чон и ещё, что встречаюсь с Тэхёном.

Люди бушевали, и говорили что это позор. Но мы пытались на это не обращать внимание, пока..

***
В королевство пришло горе.

- Чонгук~и держись, любимый- Тэхён плакал над кроватью где лежал Чон.

Чонгука отравили. Парень лежит в отключке 3 день и врачи не очень утешительно говорят насчёт его состояние.
- Тэхён~и пошли покушаешь, отец с матерью волнуются. Сегодня господин Чон приедет.
- простите мисс я не хочу, авдруг что случится с Гук~и, а я буду есть. Я не могу пойти.
- господин, Вы себя так в могилу загоните, если младший господин проснётся и увидет в каком Вы состоянии, он же не будет рад, что Вы так себя загоняете..
- хорошо я покушаю, но позже, сейчас кусок в горло не влезет.
- хорошо как скажете, но не забудьте.
- обязательно.

-солнце, почему ты не просыпаешься? Любимый не покидай меня. Если ты умрёшь я пойду за тобой. Я не смогу здесь без тебя. Но для начала я узнаю кто тебя отравил. Сделаю так, что на глазах всех, плетью отшпарять до полу смерти, а потом повешают. Где их человечность? Просто безчуственно отравили человека...
- Тэээ...
- боже Гук~и...ВРАЧА!!
- Тээ, я люблю тебя, спасибо что был со мной последнии дни. Кх, кх, кх...Я давно должен был умереть ещё тогда, когда мать и дядя погибли, но судьба дала мне ещё два шанса. Кх, кх, кх..наверное, чтобы я хоть чуточку побыл счастлив, встретив тебя..кх..кх..кх..
- боже Гуки что ты говоришь, ты будешь жить- Тэхён плачет не жалея себя.- ты держись, мы выберемся- Тэхён целует руки любимого. Чонгук поднял руку и вытер слёзы с щёк самого дорого человека что у него остался.

Тэхён прижался щекой к руке, ловя момент и закарбовывая его в памяти. Врачи стояли на входе и глотали сами слёзы, они знали что так и будет. Они не смогут спасти того, потому что яд уже в крови, а это не возможно никак вывести... Они просто надеелись что сейчас Чон как можно дольше побудет при сознание, чтобы будущий король смог попрощаться.

- Тэ, не мсти за меня всему королевству, хорошо? Обращаешь?
- мг- глотая слёзы кивнул Тэ.
- я всегда буду рядом, в твоём сердце. Пока ты меня помнишь, я буду рядом и беречь тебя.
- Гук~иии, ну не говори такое, я не могууу- плачет Тэхён.
- кх, кх, кх...Будь счастлив...я...я..я люблю тебя Тэ...
- и я тебя Гук~и- Чонгук закрыл глаза.- нет! НЕТ! НЕТ! ГУКИ НЕТ! ПРОСНИСЬ НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ- Тэхён соскачил на ноги и обнял тело. Сердце больше не стучало и парень не дышал.
- нет- прошептал Тэхён оседая на пол. В комнату вбежали родители Тэ и отец Чонгука. Ахнув они сдерживали слёзы, отец подбежал к сыну уже плача. Король Ким осел рядом с ревущим сыном, обняв того. Служанка обняла королеву которая плакала.

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя