-- Глава 11 --

473 26 1
                                    

17.11.2020

Дорогой дневник. Я сюда не писал долго. Но откровенно говоря я никакой.

Во сне меня очередной раз подпалили. Ба не спасли, а я упал в кому. Я долго пролежал без сознания, 3 с половиной недели. Тэхён весь исхудал и был всегда рядом со мной. Потом когда я проснулся, я узнал что ба не спасли и упал в депресию но благодаря Тэ, я был жив изнутри. Мне передали письмо и я узнал о себе правду.

Потом мы рассказали о себе родителям, те нас поддержали.

***

Записав два последних сна что мне снились, я пошёл одеваться на работу. Настроения не было но делов на работе по горло.

Дойдя до работы, я сразу пошёл к себе в кабинет. Открыв последнее дело я начал его изучать.

- маньяк очень умён. Но почему все его жертвы одного возраста. 25 лет. Не важно пол, но все даже практически в одно время родились, это декабрь. Очень странно. *Пип*- позови ко мне криминалиста
- хорошо мистер Чон.

- вызывали?
- да. Слушай когда ты осматриваешь место приступление, ты ничего странного не замечал?
- нуу, не знаю подойдёт ли это, но жертва всегда была направлена головой в ту сторону в которой следующее место убийства. Я сам не понимаю как это получилось, но в позапрошлом убийстве мужчина лежал головой в сторону кафе "cake", а потом возле него в проулке нашли девушку...
- а ещё они поочерёдно идут, спасибо за помощь.
- мг, можно идти?
- да конечно.

-Хм, значит следующий будет мужчина и в сторону Сеульского университета, примерно в районе 20 числах. Посчитав числа он делает всё достаточно логически для нас, видимо убивать просто так, ему скучно поэтому делает загадками чтобы было интересней. Каждую субботу новая жертва. Нужно проверить нашу теорию...

*Пип*- срочное собрание, передай всем.

Я пошёл в зал где мы всё обговаривали.

- добрый день. Обсудив кое-что с криминалистом я понял одну вещь. Каждую субботу он убивает по человеку одного и того же возраста. В пятницу он выбирает его, и если он подходит то в субботу убивает. По исследованию следующие место это проулок возле университета бизнеса и экономики. Чтобы проверить мою теорию нам придётся рисковать здоровьем человека. Нам нужен мужчина 25 лет, родился в декабре, рост примерно 176-183. Красивые черты лица, как мы поняли он любит покрасивее. Я его лично отблагодарю, денежной суммой.
Пойдёт он в жилете и на всяк случай с оружием. Если я не ошибся, мы его поймаем.

- я знаю кто может нам помочь.
- да? Можешь завтра привести его ко мне?
- хорошо.
- всем спасибо, все свободны..
- спасибо, досвидания.

***

Идя домой я надеюсь, что не ошибся. Всё что я сказал весьма логично. Надеюсь я нигде не потерялся в исследование... Но знаю одно, он будет убивать пока мы не разгадаем его ребус.

Придя домой я лёг спать после трудного рабочего дня.

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя