-- Глава 8 --

486 24 2
                                    


15.11.2020

Проснулся я поздновато. Сон длился немного дольше чем первые два. Так странно, я думал что мне перестанут они снится когда я свой мозг загружу другими делами. Но нет, сны идут поочерёдно. Заканчивается первый, второй продолжает первый и так далее. Интересно сколько они будут мне снится?

Сегодня мне снился сон о тайне моего рождения. Оказывается я сын короля Чона, а отец вовсе и не отец, а дядя. Как всё запутано.

Я буду искать Ким Тэхёна в базе. Потому что всё больше пугает привязанность к незнакомому человеку.

Ох, а ещё, сегодня мне приснилася очень романтичная часть. Тот Чонгук влюбился в принца, а Тэхён признался мне и мы начали тайно встречаться, бабушка на удивление очень нормально отреагировала, когда в те года очень жестоко обращались к таким людям.

Когда я успокоил своё сердце, я пошёл на работу. Быстро зайдя в свой кабинет, я сразу начал рыть и искать Ким Тэхёна. И он нашёлся. В этом нужно разобраться..

-да не может этого быть....- поискав в базе, я нашёл такого человека, и это он. Это немного пугает. Потому что я его не знаю, так откуда мой разум знает его имя? Это очень странно. После трудового дня, я еле как дошёл домой. Мне остаётся только ждать конца снов, чтобы узнать правду.

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя