Дорогой Чонгук.
Если ты это читаешь, то меня уже нету... Хочу рассказать одну важную деталь в твоей биографии...До твоего появления, твоя мама влюбилась в прынца, как и он в мать твою. Этим принцом был мой родной сын - король Чон. Я была совсем не против, потому что она была очень добрая, красивая, умная. Но мой бывший муж был наотрез против этих отношений.
Год назад его жена, подпалила ваш дом из-за ревности. Твой отец, тебе вовсе не отец, а дядя. Чтобы не возниклало у тебя вопросов о настоящем отце они сказали, что он тебе папа. После подпала я ушла от мужа и переехала с тобой к друзьям в Королевство Ким.
Найди своего отца, и расскажи обо мне, что меня уже нету. Передай что я его люблю, и пускай будет счастливым.
Тебя я очень люблю...Будь счастлив.
Твоя Ба♡
Чонгук прочитав письмо начал плакать, потому что любил бабушку. Но был шокирован, что он сын короля.
-Тэ, ты со мной в королевство пойдёшь? Если можно конечно...
- конечно Гуки, я с тобой туда же, куда и ты..
- спасибо.***
Собравшись, они двинулись. Дорога не близка. Доехали они спустя только 3-ох дней. Их встретили и провели в комнату господина Чона.
- здравствуйте- поклонились Тэхён и Чонгук.
- привет Чонгук. Здравствуй Тэхён. Что вас привело?
- я знаю о Вас...пап- немного трясущимся голосом проговорил Чонгук. Король впал в шок. Если он знает, значит ..
- что произошло?
- к сожелению бабушка погибла. Нас с ба, кто то подпалил ночью, меня спасли, а ба..- начал всхлипывать Чонгук, Тэхён прижал к себе Чонгука, и гладил по голове, успокаивая того. Отцу это показалось немного странным и подозрительным.
- она оставила мне письмо, где всё и рассказала.
- боже, бедный мой мальчик. Я вижу вы очень близки с Тэхёном..
- мы любим друг друга- сказал Тэхён, и прижал Чонгука ещё ближе. Сам Гук офигел, из-за отважности Тэхёна, и зарылся в шею того, готовясь получить приговор от отца.
- ого, Тэхён ты отважно мне это говоришь не боясь меня?
- Вы бы всё равно, рано или поздно узнали. Лучше от нас, чем по слухам..
- это правильно, я одобряю. Главное чтобы счастливы были.
- п..правда?
- да))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж со снов...
FanfictionУ каждого ведь бывает дежавю? Не ври, что не было никогда такого, не поверю..У меня такое было..дааа..Я Чонгук, мне 23 года и я встретил человека с прошлого..мою прошлую любовь..ну а подробности читай сам)) Тэ-актив Гуки- пассив