Прошло около двух месяцев отношений между парнями. Каждый из них испытывает, что-то больше, чем обычную симпатию. Самая настоящая любовь...
***
Давайте немного поговорим о отношениях к людям, которым нравится свой пол.
Много королевст не принимают таких людей. Пытаются лечить пытками, бьют, некоторые даже на глазах людей вешают. Но есть королевства которые поддерживают тех людей. Туда входят и Ким и Чон и ещё 6 королевст. Они понимают что сердцу не прикажешь кого любить.
После первого признание от сына, король знал, что если Чонгук примет Тэхёна, то те будут вместе. Было видно, что сын был очень счастлив с этим юношей. Хоть король и хотел много внуков, счастья дорогого ему ребёнка, важнее...
Сам Тэхён светиться ярче звёзды. Он рассказал всё сестрам, на что они поддержали Тэхёна и были рады что тот нашёл своего человека, хоть немного и не того пола)
***
Жизнь Чонгука стала не очень то и сладкой. Каждую ночь, кто труп оставить на пороге, кто забор сломает. Могут окно выбить...Вопросов было много...Кто это делал и почему?
***
Одним солнечным утром, произошло горе. Ночью подпалили дом в котором проживали Чонгук со своею бабушкой.
Чонгука успели спасти, но мисс Чон, к сожелению нет. Чонгука без сознания доставили в палац Кимов. Тэхён увидев тело любимого, упал в панику. Подбежав к стражам, что и принесли тело, начал судорожно спрашивать что случилось, и кто это сотворил. Тэхёна оттащили, а Чонгука понесли в комнату Тэ, куда пошли врачи, чтобы обработать раны.
На следующий день, пришёл к замку Кимов поштарь, он принёс то самое письмо, которое и расскажет правду о рождении Чонгука.
Тэхён не отходил от кровати, где лежал Чонгук. Прошло больше недели, а он досих пор не пришёл в сознания. Из-за того, что подпал произошёл ночью, Гук во сне надышался дымом, этим повредив лёгкие...
***
Чонгук очнулся только спустя 3-ьох недель. Первое что увидел, так это тело которое обнимало Гука. Тэхён себе мирно спал, рядом с Гуком, обнимая того за талию, уткнувшись носом куда то в шею. Он устал за эти недели ожиданий. Его нервные клетки умирают одна за другой. Ему необходимо быть с любимым, но тот никак не хотел просыпаться.
Чонгук улыбнулся и начал гладить Тэ по его густым русым волосам. Чонгук не помнит что произошло.
Тэхён почувствовав касания, проснулся. Какая же радость была, когда он увидел глаза Гука.
- боже Чонгук~и, я так скучал- крепче обнимая Чонгука говорил Тэхён. Потом он начал целовать лицо Чонгука. На что второй смеялся. Чонгук взял в руки лицо Тэхёна и поцеловал нежно, с любовью.- сколько меня не было?
- почти 4 недели..
- огоо, а как ба?- здесь лицо Тэхёна стало темней тучи. Он хотел как можно позже рассказать эту грустную новость, что разобьёт сердце Чонгука на куски.
- Тэ? Что случилось?
- Гуки, прости, но её не смогли спасти, кто то подпалил дом ночью, и вы с ней надышались во сне дымом. Тебя смогли более менее откачать, но Мисс Чон...у неё не выдержало сердце. Чонгук~и я очень сочувствую- у Чонгука потекли слёзы, это был последний родной по крови человек. Но у него ещё есть Тэ и он не намерен его терять.Тэхён увидев слёзы, на глазах своего мальчика, поспешил обнять того. Так они ещё пролежали, пока в дверь не постучали.
- господин Ким, мистеру Чонгуку, нужно принять узвар для поддержания его состояние...
- заходите, он уже в сознании..Девушка открыв дверь, увидела двух парней лежащих в обнимку.
- мистер Вы плакали?
- есть немного- улыбнулся Чонгук.
- мы все рады, что Вы очнулись, иду всем расскажу эту новость- улыбнулась девушка и радостно побежала вниз, говорить всем об этом...-Чонгук у меня есть для тебя письмо- сказал Тэ, потянувшись к тумбочке, где стояло письмо от его бабушки.
- что за письмо?
- это оставила твоя ба..
- давай вместе прочитаем?
- как хочешь.- Чонгук устроившись в объятиях Тэхёна начал читать.Дорогой Чонгук.
Если ты это читаешь, то меня уже нету... Хочу рассказать одну важную деталь в твоей биографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж со снов...
FanfictionУ каждого ведь бывает дежавю? Не ври, что не было никогда такого, не поверю..У меня такое было..дааа..Я Чонгук, мне 23 года и я встретил человека с прошлого..мою прошлую любовь..ну а подробности читай сам)) Тэ-актив Гуки- пассив