-- Глава 5--

528 29 2
                                    

Я проснулся с чувством рассеяности и внутренней радости. Странное чувство...как будто последние слова, сделали меня самым счастливым человеком.

Почему мне снится именно он? Почему с таким сюжетом? Но такое чувство, как будто та прогулка реально была в моей жизни.

Посмотрев на часы, было пол двенадцатого дня. Сегодня суббота, поэтому на работу не нужно. Встав с кровати, я пошёл умываться и делать завтрак. Сев за стол, я вспомнил о записнике и решил, что запишу, что творится с четверга.

Поев, я сел за стол, взяв ручку я начал:



12.11.2020

В этот день я спешил на работу. Я практически на пол часа опаздывал. День обещал быть тяжёлым, потому что нашли очередную жертву изнасилование. По уликам, это делает один и тот же человек. Улик не хватает чтобы вычислить самого маньяка, но хватает чтобы знать что человек умён и на шаг впереди за полицию.

Бежал я до остановки, так как машина у меня в ремонте. Остановившись, чтобы немного передохнуть, меня чуть не сбил с ног красивый парень. На вид он старше, но не на много. И что самое странное, он мне показался знакомым, мы уставились друг на друга, потом у меня начались типа галюнов или промотка кадров, не знаю как правильно это назвать. У меня начала кружиться голова и кадрами всплывать разные картинки..очнувшись я взглянул на человека, что так же держался за стенку, я так и стоял пока в моё сознание не пришло, что я кпц как опаздываю. Извинившись, я побежал на автобус, который чуть не уехал без меня.

Целый день на работе я думал о сегодняшнем утре.

13.11.2020

Утром я проснулся с очень странным чувством дежавю. Мне снился сон, как буд-то из прошлого. Действия проходили за времён королевст, там был я и тот самый парень. Что то много его стало у меня в жизни. И в мыслях он, и в снах он.

Жил во сне я не бедно, но и не богато. Был я на базаре, где на меня начала кричать женщина, парень с именем Тэхён, за меня вступился. Он был сыном короля. Авдруг его и в жизни так зовут. Нужно проверить в базе на работе. Он мне подарил 15 мешков продуктов на взамен, что я приду в воскресенье куда то. Куда я не узнал, потому что на этом моменте мой сон оборвался.

14.11.2020

Сегодня я проснулся с чувством радости и волнения. Во сне я почувствовал то, что хочу чувствовать в жизни..эту эйфорию..взволнованость и много других приятный эмоций..
Приснился мне Тэхён и я, где мы гуляем по берегу речки. В конце сна были слова-" пока любимый"- этим и закончился сон. Сердце ускоряется, при мысли о этих словах. Почему?

Сегодня я слишком взволнован, поэтому больше нечего мне добавить.

***

Я закрыл записник, и пошёл в свою спальню. Нужно хорошенько отвлекать свой мозг, от признания во сне. Пожалуй прочитаю последнее дело и начну обдумывать его. А в понедельник ради своего спокойствия, удоставерюсь, что этого парня зовут не Тэхён и вообще такого нету, а это просто моя больная фантазия...и я себя слишком накрутил...

________

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя