Гук пришёл домой, и рассказал всё бабули. Она была немного озадаченная, что её внук дружит с очень влиятельным человеком. Но она была рада за Чонгука, с ним почему то никто не хотел дружить, и это разбивает сердце мальчишке.
Есть одна тайна о которой знают только два человека, это Мисс Чон и король Чон.
Много лет назад, ещё до появления Чонгука, Чон Ынин, когда был ещё молод, полюбил одну девушку. Она была из обычной семьи, не богатой но очень добрая и красивая. Она с первого взгляда заворожила прынца.
Они тайно встречались около года, а потом они узнали, что станут родителями. Парень был безпамятно счастлив, потому что он станет отцом. Но не могло всё идти гладко. Король, а то есть отец Чона узнав о романе сына, наотрез запретил ему продолжать встречатся с простолюдинкой. Ко всему он насильно женил его на другой женщине.
Это отдалило сына от отца. Потом родился Чонгук. Уже король Чон, помогал своей любимой с сыном. Он построил хорошо обустроенный дом, она жила со своим братом. Ребёнку пришлось сказать, что это его отец, чтобы мальчик рос в полноценной семье. Жене Чона, это очень не нравилось и узнав что он досих пор любить ту девушку, сожгла дом семьи Чон. Мальчика успели спасти и его перевезли в королевство Ким, для его же безопасности. Король эту новость перенёс очень тяжело, потому что любил её. Бабушка Чонгука–это родная мать короля.
Сейчас Король скучает по сыну и очень хочет встретиться и рассказать сыновьям о нём. Но боится жены. Она из-за ревности может устроить не сладкую жизнь мальчишке. Поэтому он пока что ждёт, подходящего момента...
Само королевство Ким, знает о Чонгуке. Стражи короля, часто присматривают за мальчиком, чтобы всё было хорошо. Конечно рассказывают настоящему отцу, как его сын...
***
Сам Тэхён не знал кто такой Чонгук, пока однажды не встретил его у реки. Тот одиноко сидел под густым деревом, смотря на небо. Парень решил не сдавать себя, просто наблюдая за прекрасным юношей. Тэхён был очарован им. По приходу домой, он рассказал отцу, потому что доверял тому самоё сокровенное.Король был не очень рад, таким увлечением его сына, но мешать не стал, так как Тэхёна делало счастливым мысль о парне. Вот Ким и рассказал, что это сын короля Чона..
***
Чонгук проснулся очень усталым. Весь прошлый день, он помогал бабушке в огороде.
Поднявшись он пошёл умыться и покушать. Он не заметил как прошла неделя, и сегодня уже суббота. Вспомнив о Тэхёне, у него поднялось настроение и он побежал собираться.
Чонгук пришёл вовремя, даже раньше Тэхёна. Посматривая на дерева, он не заметил как кто то подошёл.
- привет Гук~и- Чонгук развернулся, и улыбка сама появилась.
- привет Тэ, как дела?
- плохо- у парня резко спала улыбка, немного напугав Чонгука.
- почему?
- я не хочу больше ждать целую неделю к нашим встречам, давай каждый день здесь встречаться?
- я не против)
- клас- заулыбался Тэхён и обнял Чонгука.
- ой, забыл- протянул цветы Чонгуку.
- да не стояло, тем более я же не девочка какая-то- немного покраснев принял букет, Чонгук.
- что за стереотипы, что цветы дарят только девочкам? Почему я не могу подарить их тебе?
- не знаю?
- Гуки ты такой милый))
- да перестань- ещё более начал краснеть Чонгук.
- ладно стесняшка, пошли погуляем берегом?
- мг.- улыбнулся Чонгук.Опять прогуляв практически весь день, они начали прощаться.
- завтра на 12, на том же месте?
- конечно) тогда я пойду?
- мг, только- Тэхён приблизился к Чонгуку, и поцеловал его в щеку, улыбнулся и убежал оставив красного Гука.
-что это было?- дотронувшись рукой к щеке, Чонгук начал улыбаться.***
Так они встречались каждый день. Чонгук начал замечать за собой странные чуства. Совсем не дружеские по отношению к Тэхёну. Разве это приемлемо? Любить свой пол? Чонгук очень переживал, потому что за это и повесить могут, и отшпарить. Он боялся что Тэхён узнает и сразу же убьет на месте.
***
Очередное "свидание" они гуляют вместе. Сейчас они просто молча сидят под сакурой и каждый думает о своём. Тэхён обдумывает как сейчас предподнести свои чувства младшему, Чонгук обдумывает как быть дальше со своим сердцем.- Чонгук~и?
- м?
- посмотри на меня, пожалуйста- взяв за руки Чонгука, он начал- понимаешь, о тебе я знаю больше чем ты думаешь. И влюбился в тебя как мальчишка, ещё когда увидел впервые на берегу реки, пока ты не замечая меня, замечтался.. Я понимаю ты сейчас посмеешься надо мной, но мои чуства чисты к тебе. Я очень люблю тебя Гук~и..
- Тэ, и я тебя люблю- улыбнулся Чонгук.Тэхён удивился, он не ожидал такого поворота, дойдя смысл сказанного младшим, он начал улыбаться и потянул Чонгука на себя, поцеловав того в губы.
Двое молодых людей сидят под сакурой и звёздным небом в обнимку. Их сердца соединены чувством любви.. Но одного беспокоит их будущее.
- Тэ, а как мы будем? Что с нами будет когда о нас узнают?
- ничего, всё будет хорошо. Я за нашу любовь горой, главное ты при любых обстоятельствах не бросай меня, хорошо?
- Да- улыбнулся Чонгук, после него и Тэхён.Первый человек, который узнал о отношениях это Мисс Чон. Чонгук сам ей всё рассказал, он ожидал плохую реакцию, но бабушка отнеслась очень даже положительно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж со снов...
FanfictionУ каждого ведь бывает дежавю? Не ври, что не было никогда такого, не поверю..У меня такое было..дааа..Я Чонгук, мне 23 года и я встретил человека с прошлого..мою прошлую любовь..ну а подробности читай сам)) Тэ-актив Гуки- пассив