-- Глава 14 --

643 38 15
                                    

- все готовы?
- да!
- Тэ будь осторожен, хорошо? Мы однажды уже потеряли друг друга, судьба дала нам ещё один шанс.
- хорошо Гук~и.- Тэ поцеловал меня и пошёл в сторону проулка.
- вы такие милые- сказал девушка. Она работает секретаршой Чон и часто едет с Чонгуком, как поддержка.
- спасибо))- я волнуюсь, руки потеют. Надеюсь всё пройдёт гладко.
- все по местам, он выходит на главный проход, совсем скоро поворот в проулок.

- снайперы в зоне один приготовится!- я давал указания в рацию, смотря в камеры. Тэ слышал всё через микронаушник.- он заходит, все на позиции.

*Звук выстрела*

Человек выбегает из проулка весь в чёрном.- он выбежал! Быстро! Снайперы подбейте в ногу!

*Выстрел*- человек лежит на земле. Все побежали к нему.

*Выстрел*

- мы подбили второго. Он вышел из тайной двери, что была маскирована под кирпич, скорее всего там они сделали на время тайник.- говорил в рацию, один из полицейских.
- хорошо, задержите их. Где Тэ?- я спросил в рацию.
- я здесь- Тэ зашёл в бус и сел рядом.
- Тэхён! Ты как?
- он мне прям в грудь попал, смотри- он показал на дырку в свитшоте.
- главное жилет помог.
- босс мы их задержали, едем в 5 участок.
- хорошо, мы за вами- я закрыл двери буса и мы двинулись.

***
- ну что расскажете кто Вы?
- Вам то какое дело? Словили? Словили, так что садите в тюрьму и не доёбываетесь.
- но мы же не знаем, есть ещё такие как Вы, нету?! Вдруг будете давать наказы и они будут выполнять, пока вы будете в тюрьме тухнуть..
- Вы разгадали мой ребус, я проиграл. Если бы Вы не нашли меня до 10 убийства, я бы подорвал огромный офис, поэтому я здаюсь. Я честный в своём деле.
- мы всё равно всё хорошенько проверим. Заберите их. Они свободны на сегодня от допрашивань.
- хорошо.

***
- фуууух как я устал.
- ооо Гук~и ты пришёл. Как дела на работе?
- полный джингл белс. А ты как?- спросил я, садясь на колени своему парню.
- прекрасно. Правда скучаю по одному милому детективу)- Тэхён чмокнул меня в губы.
- как мило..
- пошли, я еды заказал.
- мог меня дождаться, я бы что то приготовил.
- ты и так устаёшь, мог я бы сам приготовил, но не хочу отправить тебя. Поэтому пошли.
- мг.

***
Жизнь проходила прекрасно. Мы с Тэ жили душа в душу. Решились расписаться в Америке и там же провести медовый месяц.

- КИМ ЧОНГУК!!- я бежал от злого Тэхёна по вилле.
- я не специально.
- ты мою секретаршу уволил- Тэхён меня словил и кинул на кровать нависая.
- а какого хуя она тебя соблазняет? Я видел как она тебя чуть не изнасиловала.
- хахахахх, боже ты такой милый когда ревнуешь. Ладно уж, согласен она мне тоже не нравилася.
- ещё бы нравилась, я бы тебе яйца откусил- обиженно сказал парень.
- как мило) но меня нету на работе кто будет работать?
- повысь ту...как её...Ли Юнона о! Она жената, имеет детей, умная.
- ох, хорошо)
- ы- я улыбнулся и поцеловал Тэхёна в губки.
- такой сладкий- Тэхён пошло посмотрел на меня.
- еее, а как же море?
- подождёт.
- хаха, я люблю тебя.
- и я тебя, вместе навсегда?
- навсегда.
- даже спустя 100 лет будешь любить?
- нет, спустя 1000 лет.
- ох Гуки))- зарычал Тэхён, целуя шею парня, спускаясь всё ниже..

***
Моя история всегда будет меня удивлять. Как могло это произойти? Однажды я задумался, возможно если бы не было тех убийств, я бы не спешил на работу и не столкнулся с Тэ, тогда бы не вспомнил его, или если бы он не пришёл на помощь, мы б встретились? Удивительно судьба расставила карты.

--КОНЕЦ--

_____________________

От автора:

Хай БИАЧ! Ну что ж, редакция этой истории подошла к концу...и скажу я Вам, это было дольше, чем я думала:)

Что я хочу сказать? Ошибок было много и пришлось даже что-то изменять, но в целом, я даже довольна. Теперь история как-то стала посвежее и логичнее, чем была до этого. Поэтому, я спокойно иду, или спать или редактировать дальше, пока есть настроения. Но сил скажу я Вам..нет вообще, поэтому не знаю))

🎉 Вы закончили чтение Муж со снов... 🎉
Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя