-- Глава 4 -- сон 2--

562 30 0
                                    

- а ты придёшь на берег речки...- улыбнулся парень.
- ну я не знаю, раз Вы просите, я приду- подняв голову ответил Чонгук. Тэхён на пару секунд не смог ничего сказать. Глаза Чонгука, заворожило сознание Тэхёна. Его красота, характер, манеры. "Он прекрасен"- думал тот.
- приходи к 12, я буду ждать- улыбнулся Тэхён и двинулся к своей карете.

К Чонгуку подошёл мужчина средних лет.
- пойдёмте, я Вас отвезу.- сев в карету где и были продукты, они двинулись к дому Чонгука. Люди были в шоке и не понимали, что только-что произошло.

Сам сын короля, говорил с обычным мальчиком, а не с ними- думал так каждый. И ревность вбилась в мозг. Некоторым было плевать, а остальным хотелось отомстить мальчишке.

Чонгук подъехал к дому, где его встретила бабушка.
- вай, Чонгук, почему ты так долго, ты знаешь как я волновалась?
- всё хорошо ба, со мной просто кое-что приключилось.- возник выгрузил всё из кареты и попрощавшись, уехал..
- внук, откуда у тебя столько серебра?- спросила женщина, смотря на мешки с продуктами..
- ба, это подарок..
- Чонгук~и от кого?
- от сына короля....
- от него? Он же, что то взамен попросил? Золото? Быть его прислугой? Мож...
- ба, всё хорошо. Он попросил прийти на берег речки в воскресенье и всё..
- правда? Ой ва, это же нам на месяца хватит. Чонгуки- улыбнулась мисс Чон и пошла обнимать внука. Чонгук все 15 мешком перенёс в подвал, и пошёл помогать бабушке по хозяйству.

***

Сегодня воскресенье, и Гук встал в хорошем настроении. Умывшись и одевшись, он побежал к их местной речки. Идя по дорожке он замыслился, и не заметил как за ним идут, пока на него не прыгнули.
- привет Гуки- улыбнулась девушка.
- ой, Соён, привет. Как ты?- так же улыбнулся Чонгук, немного забыв что его ждут.
- хорошо, куда идёшь?
- извини, не могу сказать. И ещё раз извини-я опаздываю.- неловко улыбнулся парень.
- хорошо Гуки, пока.
-пока.

Гук продолжал свой путь уже быстрее. Дойдя до берега, он увидел Тэхёна сидящего под деревом, пиная камушки.

- привет- улыбнулся Чонгук. Тэхён поднял голову, и тоже улыбнулся.
- привет Чонгук~и, я думал ты не приедешь..- как-то грустно сказал прынц.
- я же обещал, как мог не прийти?)
- пошли погуляем?
- мг.- идя вдоль берега, они общались обо всём. Рассказывали о жизни, о детстве, даже о личной жизни. Они даже не заметили, как стемнело.
- прости Тэ, мне нужно домой, ба будет волноваться.
- спасибо Гуки, что пришёл, может ещё встретимся?
- да, давай, когда?
- давай в то же время, в субботу?
- мг, до встречи- помахал Гук, и убежал в сторону дома.
- пока любимый- тихо проговорил Тэхён..

_____________________________
Чонгук проснулся...

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя