-- Глава 13 --

524 26 4
                                    

Проснулся я весь в слезах. Схватившись за сердце, я пытался успокоиться. Посмотрев на часы, уже пол первого.
- проспал.- только и мог понять. Взяв телефон я позвонил сотрудникам.

- а..ало?
- мистер Чон, что с вами? Вы плакали?
- п..пускай тот парень придёт ко мне домой сегодня, я не могу выйти на работу.
- хорошо я передам.
- спасибо.

Отключившись я пошёл на кухню выпить успокоительное.

- это дежавю, как будто пережил ещё раз тот момент. Что же твориться со мной? Что за чертовщина?- выпив успокоительное, запив чаем с мелиссы и мяты я пошёл убираться.

18.11.2020

Я проснулся в слезах. Во сне мы с Тэ жили год душа в душу, но потом меня отравили. Я умер и Тэ не смог смирится и тоже погиб. Он нашёл убийц, написал письмо и отправился ко мне на небо. Сон закончился словами "я люблю тебя" адресованы друг другу. Вокруг было всё белое а мы стояли с Тэ в обнимку и как будто в телевизор смотрели, а там был народ и короли, что читали прощальное письмо написанное Тэхёном.

На этом сон закончился.

*Бзыньк*- ало?
- добрый день- голос, его голос, как у Тэ из сна. Чонгук остабенел.
- не может быть- прошептал я.
- простите?
- а? Ничего. Вы тот самый парень, что придёт сегодня ко мне?
- да, мне мой брат дал Ваш номер телефона, Вы не заняты где то через пол часа?
- нет конечно.
- тогда я буду у Вас. Ждите. Досвидания.
- пока.- я поставил телефон, и опять схватился за сердце.- да Господи, что со мной?

Спустя пол часа позвонили в дверь, я с замиранием сердца побежал к ней.. Даже переодеться забыл. В пижамных штанах и растянутой футболке, я пошёл встречать гостя.

Открыв дверь я замер. Это он.

-Тэхён?- я пропустил гостя в квартиру, тот шокировано уставился на меня.
- что? Откуда Вы меня знаете?- нервно спросил Тэхён.
- ты..ты не помнишь меня?- тот вылупился на меня и как рыбка хватал ртом воздух. Я заметил что у Тэхёна потекла слеза.
- ты..Гук~и, неужели п.. помнишь меня?
- неужели мы снова встретились?- Тэхён побежал ко мне обниматься. Прижав к себе он зарылся мне в волосы, а я ему в шею. Всё же я ниже его.
- Тэ пошли поговорим.
- мг.

***
- Гук~и иди ко мне, я хочу тебя обнять- я посмеялся и сел между ног Тэхёна, что сидел у меня на кровати.
- Тэ, когда и каким образом ты меня вспомнил?
- тогда на улице, когда я чуть тебя не снёс с дороги. Мне сразу прошлись флешбеки в голове и обновилось чуство, то самое, что я чуствовал тогда. Потом мне начали снится сны, там была вся моя жизнь. А ты?
- после встречи, ты мне показался очень знакомым. Потом каждую ночь мне снился сон как будто из моей жизни. Я всё записывал в кратце. Смотри.

Тэхён прочитав дневник посмотрел на меня.
- у меня всё тоже, но просто от моего лица. Чонгуки как это возможно?
- понятие не имею. Но чусвтва как будто обновились. Я люблю тебя Тэхён.
- и я тебя Гуки- Тэхён втянул меня в нежный поцелуй.

***

- Тэ, что будем делать дальше с бандитом?
- я помогу.
- но..
- я всё сказал. Что нужно делать?

Я рассказал всё, что думаю насчёт дел и что я задумал.
- весьма логичная цепочка, что ты составил. Я верю, что у нас всё получиться.
- мг. Спасибо.
- Гуки если честно, то я знал что ты работаешь тут.
- откуда?
- после того как я тебя узнал, я попросил брата найти тебя, потому что он детектив, а оказывается ты его босс. И я его попросил в любом случае где можно, мне тебе помочь, чтобы сразу рекомендовал меня. Я хотел чтобы ты тоже вспомнил меня.
- а почему ты мне ничего не сказал?
- я не хотел давить, и не хотел что бы ты считал меня сумасшедшим.
- ох Тэ~Тэ. Ладно. Завтра нам на работу.
- Гуки?
- м?
- давай жить вместе? У меня дом большой, а я там один живу.
- ну не знаю, как то быстро всё.
- Гуки мы с тобой уже сколько прошли вместе когда то, разве этого мало?
- ладно, я не против)
- ура- Тэхён улыбнулся и обнял меня..

***

Переехал я уже на следующий день. В тот же день мы послали под нашим наблюдениям Тэ в тот проулок. Одели в бронежилет и дали оружие. Авдруг мы промахнулся и маньяк захочет раньше прикончить Тэ.  Мне этого не надо.

- ну что?
- я жив и здоров)- Тэхён зашёл в черный бус где мы сидели с командой. Я немного волновался, а Тэ просто улыбнулся и обнял меня.

- что то подозрительное заметил?
- когда я проходил возле мусорки, что то пикнуло слева от меня.
- камеры?
- всё может быть. Поехали в офис, нужно готовиться к завтрашнему дню. Мы вроде на правильном пути.

Муж со снов...Место, где живут истории. Откройте их для себя