3 глава

6.9K 217 11
                                    

Pov Юнги
Утро. Проснулся я от головной боли. Несколько бутылок коньяка, соджу, виски и много другого дают о себе знать. Я хотел встать с кровати чтобы выпить таблетку от похмелья, но не смог из - за крепких объятий какой - то омеги.

(Юнги - Юн)

(Омега - омег)

Юн: Эй давай вставай и проваливай - крикнул я из -за чего она проснулась.

Омег: Что? - переспросила омега.

Юн: Повторять два раза не буду, собирай свои манатки и вали из моего дома - прорычал я.

Омег: Ну ты же говорил что любишь меня, весь вечер клялся в любви, а сейчас уходи - со слезами проговорила омега.

Юн: Ты всего - лишь шлюха на один вечер, так - сто вали - крикнул я и схватил его за локоть и потащил на выход.

Омег: ОТПУСТИ - кричала и пыталась выбраться омега, но я сильнее. Дойдя до двери я в прямом смысле выкинул его на улицу.

Омег: Ты ещё пожалеешь что бросил меня - кричала омега и угрожала мне. 

Мне уже было всё равно что он там кричит. Я быстро зашёл в дом  поднялся к себе в комнату, выпил таблетку. Затем пошёл в душ. Настроить воду, я встал под тёплые струи воды и полностью расслабился. Закончив с душем я почистил зубы и пошёл завтракать. Мой завтрак состоял из яичницы с беконом и сока. Который уже стоял на столе.

Я быстро позавтракал и пошёл переодеваться. Я одел чёрные штаны, белую длинную футболку, а наверх чёрный кардиган. Обувь я белые кроссы и пошёл к своей машине.
Я сел и завёл её. До моего офиса ехать 15 минут.
*Спустя 15 минут*
Вот я приехал. Поставил машину на парковку и пошёл в сторону офиса. Я зашел в лифт, там никого не было, что не могло не радовать, обычно все омеги вешаются мне на шею и хотят затащить в постель.
Я поднялся на нужный этаж и пошёл в сторону своего кабинета.
Мой кабинет в тёлки тонах, какие мой дом, моя машина и почти весь мой гардероб.
Дел сегодня было не очень много. Я начал работать. Вдруг мне на телефон пришла смс. Посмотрев на отправиться я сжал зубы и сильнее сжал телефон.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После нашей переписки я весь день думал на предложение Ёнджэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После нашей переписки я весь день думал на предложение Ёнджэ. Стоит ли мне идти у нему или же это пустая трата времени. Всё же я решил пойти.
Оставшееся время я потратил на проверку отчётов и договоров.
*14:30*
Посмотрев на время я решил что пора собиратся. Прибоав на столе я спустится вниз, сел в машину и поехал в сторону дома Ёнджэ.черезтнескольуо минут я был на месте. Поднявшись на нужный этаж я позвонил в дверь. Мне сразу открыли.
- Что за предложение?- с порога спросил я.
- Не хочегоп ребре новую игрушку, гибрита?
- А у тебя что есть знакомый?
- Лучше, брат
- Ну и за сколько ты собираешься продать родного брата в руки терана и садиста, - с усмешкой спросил я.
- ********* вон, думаю этого хватит.
- Для начала я хочу посмотреть на товар
- Он ещё не пришёл, может останется и подождешь его
- У меня нет столько времени, или сейчас, или никогда
- Ну Юнги, подожди буквально несколько минут
-  Я всё сказал
Сказав это я психанул и начал спускаться вниз.
Вдруг в меня кто-то врезался, я поднял взгляд и увидел то что запомню навсегда. Передо мной лежал омега - гибрит. Весь он был в синяках, ссадинами и крови. Весь мокрый и почти голый. Я попытался подойти к омега, но он начал от ползать назад и плакать. Я хотел подойти к нему и помочь встать, а он сильнее сжался в стенку и начал плакать ещё сильнее.
Вдруг чей-то голос начал кричать и звать кого-то. Это Ёнджэ. Он звал какую-то шлюху. С начала я не понял про кого он, а потом этот гибрит поднялся и побежал на 3 этаж.
(* так я буду писать мысли(
* Так это и есть брат Ёнджэ которого он хочет продать* пронеслось у меня в голове.
Через несколько минут я опомнился и продолжел спускаться. Сев в машину я направился домой. Дорога занимала 10 минут.
Я зашёл в дом, поднялся к себе в комнату и лёг на кровать, полностью расслабился.
*Через час*
Я проснулся. Я не знаю что со мной стало, но у меня в голове начали всплыть какие-то фразу на подобии
*Прошу хватит, прекрати, мне больно и таму подобные*
Я сразу вспомнил про омегу которую увидел в подъезде и начал собиратся. Оделся быстро, вышел с дорама и чел в машину.
Приехав к нужному месту я вылетит с машины и побежал к нужной квартире.
Я стал сводить в дверь, открыли сне не сразу.
- Я хочу купить омегу, - сразу перейдя к делу начал я
-************ вон
- ЭТО ЖЕ В 2 РАЗВЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРЕДЛАГАЛ!!! - крикнул я, для меня деньги не проблема, но этот гавнюк поднял цену.
- Как знаешь, - он собирался закрыть дверь, но я ему не дал
- Хорошо, я посмотрю?
- Хорошо
Я зашёл в квартиру, ну так себе если честно. Простую квартирка, мебели мало, к тому же кругом пыль. Я шел зади Ёнджэ. Зайдя в нужную комнату я увидел ужасную для себя картину. Гибрит лежал на полу голой, весь в крови, сперме и поту.
Я взял его на руки и вынес с этой квартиры.




Надеюсь что это хоть кто-то читает❤❤❤ Ставьте ⭐🙏

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя