16 глава

4.3K 139 8
                                    

Первым проснулся Чимин. Он встал с кровати и с босыми рожками потопал на кухню, готовить завтрак для любимого альфы.
Спустя несколько минут проснулся и Юнги. Почувствовав что никого рядом нет, он быстро вспомнить и почувствовал приятный запах, доноствшийся с кухни. Быстро одевшись Юнги спустился на кухню и со спины обнял омегу.
Чи: Доброе утро~
Юн: Доброе~
Чимин поставил завтрак на стол и пара стал кушать.
Юн: Чем сегодня займёмся?
Чи: Ч хочу куда-нибудь съездить
Юн: Куда?
Чи: На какой-нибудь остров
Юн: Хорошо~
Позавтракав альфа отправился на работу, а омега пошёл в комнату к Джихуну.
Постучавшись омега услышал положительный ответ и заш&ёлку внутрь.
Чи: Доброе утро. Как спалось?
Дж: Доброе. Отлично, а тебе?
Чи: Тоже. А теперь рассказывай что это был за парень, с которым ты вчера вечером был?
Дж: А, это Бэкхён. Я с ним недавно познакомился, а вчера узнал что мы истенные и вот.
Чи: Ясно
Омеги болтали на различные темы. И вот снизу послышался стук двери. Чимин попрощался с Джихуном и отправился к альфе.
Спустившись вниз омега увидел отца Юнги. Он смотрел на Чимина с отвращением и презрение. От этого взгляда омеги стало не по себе. Ушки прижались к голове, а хвост опустился на пол.
От: Где Юнги?
Чи: Он...он ещё в компании
От: Ясно. Где Джихун?
Чи: На вверху. Вторая комната справа
Альфа еле заметно кивнул и отправился к Джихуну.
После ухода альфа, по омежьей щеке покатилась Оли новая слеза. Чимин сам не понял почему, но он стал плакать. Гормоны. Минни пошёл на кухню, заварить себе мятный чай чтобы успокоиться.

Спустя 30 минут с комнаты выходит альфа и не посмотрев на Чимина выходит с дома, сильно хлопнув дверью. От сильного грохота Минни вздрогнул.

Через 1 час, домой возвращается альфа. Чимин как только услышал родной запах, побежал к двери и налетел на альфа, обняв всеми конечностями.
Чи: Я так скучал - сказав это омега поцеловал альфу щёчку.
Юн: Я тоже скучал. А почему у тебя глазки красные, ты плакал?
Чи: Нет. Про со твой отец приходил и.....и он так смотрел на меня, от этого мне стало не по себе
Юн: Отец приходил? Что ему нужно было? - с спрьёзнвм лицом спросил Юнги.
Чи: Я не знаю. Он спросил где комната Джихуна, Я сказал и он пошёл туда, а потом вернулся и ушёл.
Юн: Ясно. Малыш, ты хочешь кушать? - ласково сказал Мин.
Чи: Очень. Я такой голодный, как-будто неделю ничего не ел
Юн: Ну тогда давай закажем еду
Чи: Урааааа~
После этих слов, омега впился в губы Альфы. Юнги опешил от таких действий, но по йдя в себя стал целовать омегу. Их языки сплелись в страстном танце. Поцелуй был страстным, с причмокиванием. Поцелуй длился несколько минут, пока воздуха стало катастрофически не хватать. Отстранившись друг от друга омега покраснел и спрятал своё красное лицо в шею альфы, а он ухмыльнулся и пошёл на кухню.
Посадив омегу на стул, альфа взял телефон и позвонил курьеру.
Через 15 минут, на столе стояли кипбап, сангёпсаль, роллы, рамён и много сладостей с соком.
Поев юнмины отправились в свою комнату.
Чи: Я в душ
Юн: Хорошо
Чимин взял вещи в которые переодеться и отправился принимать душ.
Зайдя в комнату, омега разделяет и зашёл в кабинку. Настроив воду Минни стал мыться.
Вдруг он почувствовал на своей талии холодные руки. Юнги стал целовать шею омега, попутно ласкать его соски. От таких ласк, омега начал тихо стонать.
Альфа перешёл на спину и стал оставлять багровые пятно. Развернув омегу к себе Мин страсно и пошло начал целовать пухлые губки. Поцелуй был наполнен любовью и несжносью. Мин ворвался в ротик к осени и стал хозяйничать. Закончив с губами альфа пустился к ключицам и стал выцеловывать каждый миллиметр. Омеги нравились такие действия со стороны Альфы и он закинув голову назад продолжал стонать, кусая губы.
Юнги решил поставить метку. Вцепившись зубами в нежную кожу, альфа поставил метку от которой исходил его запах. Юнги возбуждён до предела. Поэтому не думая он поставил омегу в коленно-локтевую позу и медленно стал входить. Войдя полностью, он остановился и стал ждать когда Чимин привыкнет.
Спустя две минуты, Чимин привык и вельнул бёдрами. Это стало зелёныи сигналом и альфа стал втрахивать омегу в пол. Чим стонал во всё горло. Ему так приятно, что словами не описать. Вот альфа уже на пределе. Сделав несколько толчков, альфа вышел и излился на спину.
Юнги помгите омеги встать, помыл его и себя и уложил спать.



Давненько я не писала. Уже забыла как нужно. Простите за долгое отсутствие. Ставьте звёздочки и пишите коментарии ❤🙏💖
(Следующая глава будет про Вигуков)

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя