13 глава

5.2K 163 9
                                    

Через несколько минут тишины с ванной послышался  плач и смех. Юнги без капли раздумий забежал в ванную комнату и увидел сидящего на полу омежка с тестом в руках. Хвост дергался. Всё лицо было красное от слез, а на губах была радостная улыбка.
Чи: Юн~и я беремен
Юнги, услышав эти слова, подхватил омегу за талию и стал кружить.
Юн: Я стану отцом!!!
Чи: А я папой!!!
Спустя несколько минут "полёта" Чимин опустился на пол и крепко обнял Юнги.
Чи: Я люблю тебя
Юн: Я тоже тебя люблю
Эти слова Юнги разлетелись эхом в голове Чимина. Его кто-то любит. Он кому-то нужен.
Юн: А теперь пошли по кушаем. Что ты хочешь?
Чи: Я хочу лимон
Юн: Х...хорошо
Юнги с Чимином отправились на кухню. Альфа достал лимон с холодильника и хотел начать его чистить, но его остановил омега.
Чи: Не надо
Юн: Почему?
Чи: Я хочу так съесть
Юн: Хорошо
Альфа протянул фрукт. Чимин быстро его выхватил с рук и откусил первый кусок. Альфа от такого действия сморщился нос, закрыл глаза и отвернулся в другую сторону. В то время как омега и глазом не моргнул.
Юн: Как ты можешь такое есть и не морщится
Чи: Не знаю. Ребёнок хочет.
Чимин съел весь лимон.
Чи: А теперь я хочу сгущёнкой с солёные огурчиками
Юн: Хорошо
Альфа решил что всё беременность будет ухаживать и делать всё что скажет ЕГО омега.
Принеся сгущенку и огурчики, альфа поставил их на стол. Омега забрал и их. Чимин улетал всё за обе щеки.
Чи: Кажется наелся
Юн: Наконец-то - это он сказал очень тихо, чтобы омега не услышала.
Пара отправилась в свою комнату.
Сейчас они лежат в обнимку. Омега спит, а альфа думает о чём-то.вдруг Чимин просыпается, от этого альфа вздрогнул.
Юн: Что случилось? Сон страшный приснился?
Чи: Я хочу понюхать подвал
Юн: Ну там же сыро и холодно
Чи: Я сказал хочу в подвал
Юн: Ладно
Юнги одел омегу потеплее, вдруг ему (омеги) захочется подольше побыть в подвале.
Спустившись к месту назначения, альфа открыл дверь и пропустил омегу.
Чимин зашёл первый и стал вдыхать запах, который ему так хотелось почувствовал, но вместе с этим он почувствовал еле ощутимый запах молоко.
В голову стали всплывать мысли.
*Чей же это запах?*
Вдруг омега вспомнил и крикнул
Чи: Джихун!?
В этот момент в подвал зашёл альфа, услышав это он вспомнил что, совершенно забыл о Джихуна. Мин Дума что он уже давно сдох и его выкинули. Ну нет, эта тварь ещё жива. Да и как он вообще выжил после случившегося.
Юн: Пошли отсюда - будто приказом сказал Мин
Чи: Давай за берём его
Юн: Нет
Чи: Ну почему - сделал грустное лицо Чимин и хотел заплакать
Юн: Я сказал нет!
Чи: Ну пожалуйста, пожалуйста, я обещаю он не будет попадаться тебе на глаза - сделал щенячьи глазки
Юн: Ну ладно - закатил глаза Мин.
Чи: Ура
Юнги надеялся что Джихун умер, поэтому и согласился.
Пак подбежал к Джихуну и стал приводить его в сознание.
Пак (Джихун) проснулся и стал оглядываться.
Чи: Ура, ты проснулся - прокричал Чимин и похлопал в свои маленькие ладошки.
Юн: Он жив?!
Чи: Да. А ты на что-то другое рассчитывал? - с непониманием спросил Чимин.
Юн: Нет - стал отрицать Юнги.
Чи: Ладно, проехали. А теперь помоги мне его поднять и отнести в комнату.
Юн: Я?!
Чи: Ну не я же. Давай быстрее
Юн: Я на это не подписывался
Чи: Давай быстрее, поднял и отнёс
Юнги закатил глаза, с отвращение поднял Джихуна и вместе с Чимином вернулся в дом.
Юнги принёс Джихуна в комнату в которой он жил и приказал слугам подлечить его.
~~~~~~~~~~~~
Чи: Ну Юн~и пошли
Юн: Я устал. Я и так пол дня тебя кормлю
Чи: Ну Юнги, давай сходим
Юн: Зачем тебе ко мне в компанию нужно?
Чи: Я просто хочу посмотреть где работаем мой альфа
Юн: А что я получу взамен? - с пошлой ухмылкой сказал Юнги.
Чимин подошёл к альфа и чмокнул его в губы.
Юн: Это всё? - в недоумении спросил альфа.
Чи: А что ты ещё хочешь?
Юн: Я вообще - то я на другое намекал. Пока срок маленький можно заниматься сексом.
Чи: Точно, нужно же сходить в врачу, но это завтра, а сейчас к тебе на работу - сказав это Чимин подошёл к шкафу и стал выбрать что одеть. Альфа сделал тоже самое.
~~~~~~~~~~~~~
Сейчас пара идёт за руку к офису в котором работаем Юнги.
Прохожие с презрением смотрят на Чимина, от чего он сильнее держит руку Юнги, ищя в этот поддержку и защиту. Альфа поновщил Чимина по ушам и пошёл дальше.
Зайдя в офис, юнмины подошли к лифту, зашли внутрь и поехали.
Через минуту они были на нужном этаже.
Идя по коридору, все омеги с за вестью смотрели на Чимина, а альфы хотели трахнуть омегу во всех позах.
Заметив такие пошлые взгляды альфа, Юнги крикнул
Юн: Чего смотрите, работы мало?!
Все сразу стали заниматься своими делами.
Зайдя в нужный кабинет, омега охринел от такого классного кабинета.

Юн: Если хочешь, можешь полежать на диване и посмотреть телевизорЧи: ХорошоКаждый занимался своими делами, а именно, альфа разбирал документы, а Чимин смотрел какой-то мультик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн: Если хочешь, можешь полежать на диване и посмотреть телевизор
Чи: Хорошо
Каждый занимался своими делами, а именно, альфа разбирал документы, а Чимин смотрел какой-то мультик.
Вдруг В кабинет зашёл довольно симпатичный парень.

Юн: Оу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн: Оу... Сам Чон Чонгук соизволил прийти на работе спустя месяц отсутствия
Чон: Да, ладно тебе. А кто этот гибрид. Твоя новая игрушка? - сказав это Чонгук как-то пошло улыбнулся.
Юн: Это моя омега - сквозь зубы процедил альфа.
Чон: Так он занял, жаль
Юн: Даже не думай
Чон: У меня есть принцип, я не трогаю омег принадлежащих моим лучшим друзьям
Юн: То тоже
Альфа перевёо взгляд на чмущающегося омегу.
Юн: Познакомься это Пак Чимин, Чимин это мой лучший друг, а по совместимости правая рука Чон Чонгук
Чи: Приятно познакомиться
Чон: Взаимно
Чимин продолжение смотреть мультика, а альфы стали разговаривать по работе.




Вот и новая глава. Спасибо кто читает🙏❤Ставьте звёздочки, пишите комментарии 🙏❤💗

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя