20 глава

3.4K 101 2
                                    

Юн: Чонгук, твою мать. Быстрее бери охрану
На крик Юнги прибежал Чонгук и без лишних слов побежал за охраной. Юнги со всех ног побежал к машине. Следом подъехала охрана. Уже в машине Юнги и Чонгук стали обдумывать план действий. В основном придумывал Чонгук, а Юнги переживал и молился всем богам, чтобы Чимин и их малыш не пострадали. Руки нервной тряслись, а сердце хотелось проломить грудную клетку.
Спустя 30 минут, машины подъехали к большому особняку. По всему периметру стояла охрана. Выйдя из машины, парни отправились в дом к Сын мину. Зайдя внутрь они увидели много охраны и на диване вальяжно сидел Сын мин.
Сын: Оу..... Юнг~я давно не виделись. Что, пришёл провести со мной незабываемую ночь - с ухмылкой сказал омега и подошёл к парням. Й
Юн: Ты прекрасно знаешь за кем я пришёл. Поэтому проведи Чимина и давай разойдёмся без драк и стрельбы.
Сын: Я подумал что ты во мне пришёл. А точно ты наверное пришёл за тем омегой, которую я отдал своим охранникам.
Юн: ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ!?
Юнги подбежал к Сын мину и схватил его за горло. Сейчас в его глазах можно прочитать страх, гнев, беспокойство и желание убить тварь, которую он сейчас держит за горло.
Сын: Ус..пок..ой..ся. Ниче..го я с ним не сд..ел..ал - прохрипел омега.
Юнги услышав эти ослабил хватку, но не отпустил.
Юн: Отведи меня к нему - сказал альфа и посмотрел в глаза напротив.
Омега ничего не сказав, повел альфа в какой-то подвал. Они спустились в подвал. Подойдя к нужной двери, в голове Альфы стали всплывать моменты, когда он сам издевался над своим котёнком и в уголках глаз стали выступать слёзы. Он их быстро смахнул и открыл дверь.

Pov Чимин
Когда я проснулся, то ничего не увидел. Кромешная тьма. Когда я хотел поднялся, то не смог. Сложно было подняться. Через 5 минут в помещение зашёл довольно красивый омега.
Сын: Оооо..... Ты проснулся. И что Юнги нашёл в тебе. Так ещё и в гибриде - сказал этот парень и тал подходить ко мне. Мне стало очень страшно, не за себя, а за малыша, поэтому я стал от ползать назад, потому что сил встать и убежать не было. Но когда я упёрся в стену, мне стало ещё страшнее. Этот омега сел напротив меня и указательным пальцем поднял моё лицо. Он смотрел пристальным взглядом. Мои глаза бегали по комнате и не могли найти себе место. Потом он встал с места и подозвал кого-то. К нам подошли крупных мужчины - Альфы. От этого мне стало неимоверно страшно. Омега что-то им шепнул. Альфы стали подходить ко мне. Мне стало страшно. Страшно быть изнасилованым. Страшно за то, что альфа узнав об этом бросит меня. Страшно потерять ребёнка. Один из альф сел рядом со мной и стал внимательно рассматривать моё лицо.
Ох1: А Ты ничего
Ох2: Согласен. Сексуальная куколка. Поможешь папочке расслабиться киска?
Чи: Н...не под...хо...дите. Я бу...ду крич...ать - заикаясь от страха проговорил я. Мои ушки задрожали, а хвост будто прирос ко мне.
Ох2: Тебе не будет больно. Мы просто немного развлечёмся
Чи: Про...шу не на...надо - после этой фразы в голове стали всплывать моменты из прошлого. Изнасилования и издения родного брата, Юнги. Но обогнав эти мысли, омега серьёзно проговорил.
Чи: Не трогайте меня. Вы хоть знаете кто мой альфа. Если он узнает что вы хоть пальцем трогали меня и ребёнка, от вас и мокрого места не останется.
Как только охранники услышали про ребёнка в их глазах заблестели не добрые огоньки.
Ох1: С ребёнком ещё веселее - сказав это Альфы стали подходить. Омега стало ещё страшнее и по его щеке покатилась первая слеза, а за ней остальные. Чимин обхватил живот в надежде оградить его ребёнка от этого злого мира.
Вот Альфы уже в плотную к омеги. Первый потянулся к омеги, но его прервал скрип открывающейся двери.
На пороге подвала показался Юнги.

End pov Чимина
Как только альфа увидел как его омега забился в угол, а на против него стояли два высоких охранника, Мин сжал кулаки и прорычал. Охрана обернулась и увидела своего хозяина. Сынмин взглядом показал им выйти. Они вышли. Альфа стал медленно подходить к омеги, чтобы не напугать его. Всхлипывая со сторона младшего продолжались. Альфа тихо присел на корточки и стал ласково поглаживать Минни по головке и шепча ласковые слова. От этого ушки омеги приняли изначальную форму, а хвост стал жить своей жизнью.
Но эту идиллию прервал голос, доносившейся с порога.
Сын: Я вам не мешаю?
Юн: Мешаешь
Сын: Я старался. Так давайте закончим со всем этим
Юн: Что ты хочешь, чтобы Я сделал?
Сын: *********** долларов
Юн: Так банально
Сын: Тебе что-то не нравится, Я могу поменять условия
Мин: Да не, всё нормально
Альфа достал телефон.
Юн: Номер карты?
Сын: Ты всё деньги хранишь на карте?
Юн: Не да. Что-то не так?
Сын: Да нет, всё хорошо. ********.
Юн что-то вбил у себя в телефоне.
Юн: Всё. А теперь позволь уйти
Альфа схватил омега за руку и потащил в сторону машины.
Сев внутрь, альфа свободно выдохнул и обнял омега. Он так скучал. Чимин поддался вперед и тоже обнял альфу.
Юн: Котёнок, я та к переживал за тебя. Эти Альфы ничего не успели сделать?
Чи: Нет. Всё хорошо, правда - слёзы ушли на их место пришла лёгкая и такая детская улыбка.
Юн: Я люблю тебя, мой Минни - сказал альфа и чмокнул омега в лоб.
Чи: И Я тебя тоже очень сильно люблю, мой Юн~и - сказал омега и поцеловал альфу в лоб.
Машина тронулась с места. Мин сидел за рулём. Одной рукой управляя машиной, а другой держа маленькую руку своего возлюбленного, которую он не отпустит до конца жизни.


Будет ещё одна глава, последняя.

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя