Боль. Страх. И унижение. Все эти чувства испытывает гибрит каждый день. В школе, дома, на улице. Есть одно место где омега чувствует себя хоть чуть-чуть в безопасности. Это маленькая комнатушка в подвале школы. Там он проводит большое количество времени.
Это его "дом" в котором ему уютно. Там он может вдоволь
поплакать. Всё равно его никто не услышит.
Pov Чимина
Привет я Чимин, Пак Чимин и к своему сожалению я гибрит кота, к тому же омега. Я очень слабый и ранимый. У меня есть брат которого Я очень люблю, а он ненавидит меня. Из родственников только он. Родители погибли тогда мне было 3 года, они разбились на самолёте когда возвращались с Японии в Корею. Они меня очень любили. Я учусь в 9 классе. Учусь я плохо, не знаю почему, но мне не нравится учится. Может потому что в школе меня все задирают и избивают. В школе друзей нет, вообще нет друзей. Ну это всё.
End pov Чимина
*Утро
Чимин проснулся с очень плохим настроением. Голова ужасно болит. Воспоминания о вчерашнем дне начали всплывать в голове гибрита.
"Вчера
Гибрит идёт домой весь в крови и рваной одежде. Прохожие смотрят на него с отвращением и ненавистью. Ему больно, очень больно и физически и морально. Слёзы не превращаясь идут из красивых голубых глаз обжигая нежную кожу. Начался дождь. Все бегаю суетятся, пытаются найти место где можно укрыться от дождь. А омега идёт по улице к "своему дому". Не смотря на то что он гибрит и боится воду и вообще всё что ней связано он идет домой. Слёзы не прекращаются, они уже идут в перемешку с дождём. Зайдя в нужный дом Чимин направился к лестнице. Было не выносимо больно потому что он весь избитый и с голыми ногами поднимается на 3 этаж. К тому же очень больно в районе хвоста. Наверное задели хвост когда избивали. Голова была опущена вниз по этому он видел только ступень. Вдруг в Чимина кто - то врезался. Гибрит оступился на последней ступеньки и упал прямо на больной хвост. Вскрикнул от жгучей боли он отполз в угол что бы незнакомец прошёл мимо. Но незнакомец даже не думал уходить он наоборот хотел подойти и спросить что случилось.
- С тобой всё хорошо, выглядешь не очень? - спросил незнакомый человек.
- Может тебе чем - то помочь, - всё ни унимался незнакомец.
А гибрит в это время плакал всё сильнее и сильнее. Потому что он боялся неизвестного ему человека, а ещё ему было очень больно сидеть на хвосте. Всё тело ныло что и заставляло омегу всё больше и больше плакать.
Незнакомец хотел подойти к гибриту и поднять его. Сделав первые шаги он понял что омега его боится. Гибрит сжался в стенку и хотел стать ее частью, но это не получалось поэтому он плакал на взрыд. Всё что он терпел сейчас вырвалось наружу. Всё лицо Омеги было гласным и опухшим. Руки, хвост да и всё тело трясло. Он попытался встать. Вытерев слёзы Чимин поднял голову и посмотрел прямо в глаза незнакомцу. Они бездонны, в них хочется утонуть. А ещё от него пахло мятой, которую гибрит любит с детства. В детстве он один раз почувствовал её запах и навсегла влюбился в него. Несколько минут они смотрели друг на друга. Никто не решался заговорить. Тишину прервал крик с 3 этажа.
- ТВОЮ МАТЬ ГДЕ ЭТА ШЛЮХА. ЧИМИН БЛЯТЬ ГДЕ ТЫ??? - это кричал брат Чимина.
Услышав это Чимин быстро побежал на 3 этаж.Глава получилась маленькой. Знаю что никто не читает, но поставьте звёздочки🙏🙏🙏🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не надо.... [Закончен]
RomansaИстория о гибрите который подвергается насилию и избиению, и о главе корейской мафии. Случайность или любовь?