11 глава

5.6K 177 2
                                    

Чимин вернулся с больнице и уже привык к тому что он живёт Джихуном.
Сейчас Чимин сидит в своей комнате и играет с игрушками. На часах 15:00, альфа на работе.
Звонок в дверь.
Чимин побежал открывать дверь. На пороге стоял пьяный в стельку альфа.
Юн: О, Чимин Ик мой хороший Ик пошли по спим Ик - подошёл Юнги к Чимину и обнял за талию и повёл в спальню.
Чи: Юнги отпусти, ты пьян. Поговорим когда протрезвеешь
Юн: Ну Чимин Ик давай просто Ик по спим
Альфа завалил омегу на кровати, лёг рядом и крепко обнял. Через минуту альфа уже спал. Чимин хотел последовать примеру Мина, но сделать это ему не дала сильная боль.
*Течка* - подумал Чимин и хотел уйти в другую комнату, но ему не дали это сделать крепкие руки.
Юн: Мой малыш так сладко пахнет.
Юнги сделал глубокий вдох. Запах омеги одурманил разум и так пьяного Альфы и он неосознанно переместил руки на упругую попку Чимина и стал сжимать её. Для Альфы это очень приятные ощущения.
А вот для Чимина это самая ужасная боль в жизни. Как будто тебя режут. Омега стал плакать от боли. Это ужасно. Это первая течка Чимина. Поясница режет, низ живота ужасно болит. Сил нет даже встать.
Альфа услышал плач Пака и стал расцеловывать каждый миллиметр лица омеги. Омеги нравились действия Юнги и он стал успокаиваться.
Юнги стал выпускать феромоны от чего омега окончательно успокоился р стал поддаваться ласкам Альфы.
Чи: Агх Юнги - начал стонать омега. Хвост Чимина об вёл ногу старшего.
Юн: Папочка. В постели называй меня папочка
Чи: Папочка
Альфа начал опускаться ниже. Целует шею, оставляя красные пятна на шеи и улючицсх омеги.
Юнги играет с сосками Чимина получая сладкие стоны. Юнги полностью раздел Чимина. Пак стал прикрываться от смущения. Альфа опускается ещё ниже. Остановившись на животике омеги. Оставив на нём несколько багровых пятен.
Чимин извиваетая по альфой. Он хочет большего. Смазка течёт с ануса. Мокро.
Чи: Папочка не мучай меня. Агх - послышались стоны.
Альфа вставил один палец. Омега этого даже не почусвтвавал. Последовал второй палец, от чего Пак стал плакать. Не привычные для него чувства. Обычно в него входят без растяжки.
Альфа целует Чимина чтобы тот отвлёкся от боли. Третий палец. Альфа стал вставлять и вытаскивать пальцы. Омега стонал от удовольствия. Ему нравятся такие действия.
Стоны Чимина это рай для ушей Мина.
Юнги устал сдерживаться, доставка пальцы, на что получил грустный стон.
Заменив пальцы на давно вставший член альфа остановился чтобы Чимин привык к большим размерам. Спустя пять минут омега привык и стал самым налаживаться на член Альфы. Альфа стал вдалбливать омегу в кровать.
Чимин громко стонал.
Альфа кончил в омегу и лёг рядом образуя сцепку. Когда омега уже третий раз кончил. Сфера комната пропахла чаем  и мятой. Стоны были слышны даже на улице.
После бурного секса омега сразу уснул. Альфа же лежал на кровати и думал, а правильно ли он поступил. За то время пока они занимались любовью альфа успел протрезветь.
*Несколькими часами ранее*
Юнги приехал в свой офис и у него начались переговоры.
Закончились они подписание договора, отмечать который они поехали в клуб.
Приехав в клуб альфа сразу ударил в нос запах алкоголя и секса, от которого он уже отвык. Подойдя к вип - комнате альфам сразу принесли алкоголь. Выпив несколько бутылок все сидели с проститутками и занимались сексом. Юнги же отправился домой. Он не мог сидеть за рулём, поэтому просто заказал такси. Приехав домой Юнги подошёл к двери и стал звонить в неё.
А дальше вы уже знаете.

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя