Юнги "кинул" Чимина в машину, завёл её и направился к себе домой.
Через 10 минут альфа с гибридом были около огромного домаЮнги вышел из машины, приказав охранникам взять гибрита и отнести в подвал.
Юнги зашёл в дом и пошёл в свой кабинет. Дом У юнги двухэтажный, а кабинет находится на 2 этаже.Альфа зашёл внутрь и стал разбирать документы. Почти закончив альфа откинул голову на кресло и расслабился.
Вдруг по всему кабинету раздаётся громкий звук телефона, оповещающий о звонке.
Альфа посмотрел на имя человека, высветившегося на экране телефона и был сильно удивлён. Ему звонит отец.
(Отец - от)
(Юнги - юн)
Телефонный разговор
От: Привет, как дела?
Юн: Привет, нормально, зачем звонишь?
От: У меня для тебя предложение, отказы не принимаются
Юн: Хорошо, говори
От: Вообщем через несколько месяцев ты женишься на омеги, отец которого владелец компании с которой я хочу объединится
Юн: ЧТО?! Я ПРОТИВ
От: Отказы не принимаются, всё решено и твоего мнения никто не спрашивал. И кстати в скором времени Пак Джихун так зовут твоего будущего мужа приедет и будет жить у тебя, чтобы вы могли познакомиться.
Юн: Но.....
Старший отключился, так и не выслушав что хочет сказать сын.Юнги весь кипел от злости и ярости. Он встал с кресла и направился в подвал, чтобы расслабится. Опустившись на нужный этаж, альфа остановился около двери и услышал всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не надо.... [Закончен]
RomanceИстория о гибрите который подвергается насилию и избиению, и о главе корейской мафии. Случайность или любовь?