Спустя 30 минут обсуждений, Чонгук ушёл, а Юнги продолжал работать за ноутбуком.
Чимин подошёл к альфе.
Чи: Не хочешь массаж?
Юн: Давай
Чимин начал массировать крепкие плечи альфа.
Юнги от таких действий тихо застонал.
Юн: Я хочу тебя
Чи: Давай я сделаю тебе приятно
Юн: Оу... А мой малыш уже не такой и малыш, - сказал альфа и ухмыльнулся.
Чимин обошёл кресло и сел на колени перед Юнги. Омега медленно расстегнул ширинку, снял штаны. Альфа остался в боксерах, через которые можно увидеть бугор. Омега начал массировать член через ткань. Спустя минуту "массажа" омега снял боксеру и его взору открылся давно вставший член. Чимин взял "огригат" в маленькие ручки и стал надрачивать. От таких действий альфа застонал. Пак сначала облизал головку и взял в рот лишь половину и стал водить головой вниз и вверх. Мин положил руки на голову омеги и стал помогать.
Спустя 20 минут минета, Юнги кончил в рот омеги, а тот в свою очередь все проглотил.
Чи: Я думал минет это что-то противное, а это оказалось так приятно и вкусно
Юн: Ты не знаешь как мне было приятно
От таких слов омега покраснел.
Юн: Ладно поехали домой
Чи: Поехали
Пара села в машину и отправилась домой.
Зайдя внутрь они отправились в комнату к Джихуну.
Пак тихо постучал в дверь и стал ждать ответа. С комнату было слышно тихое входите и юнмины зашли.
На кроватм лежит весь в зелёнка и пластыря омега.
Чи: С тобой всё хорошо? - спросил Чимин, подошёл к кровати и сел на неё.
Дж: Да - очень тихо сказал омега
Юн: Конечно с ним будет всё в порядке, его лечили сои лучше врачи, - с закатаными глазами сказал Мин.
Чи: Юнги! Успокойся, - приказ ным тоном сказал омега
Юн: Молчу молчу
Чимин укрыл Джихуна одеялом, пожелал спокойной ночи и вышел вместе с Юнги.
Зайдя в свою комнату оба переоделись и в обнимку проволились в царство Морфея.Pov Чонгука
После разговора с Юнг я отправился в свой кабинет. Зайдя внутрь я плюхнулся в кресло и стал разбирать отчёты накопившиеся в моё отсутствие. Вдруг мне позвонил папа.Телефонный разговор
Па: Алло, сынок, чем занят?
Чон: Работаю, а ты что-то хотел?
Па: Да, сегодня к нам в гости приезжает семейство Ким. Ты должен прийти на ужин
Чон: Ну пап, ты же знаешь что это всё не для меня
Па: У господина Кима есть омега и он свободен, не хочешь познакомиться?
Чон: Это уже другой разговор. Во сколько?
Па: Сегодня в 18:00. Приезжай раньше
Чон: Хорошо, пока
Па: Пока
Я повесил трубку.
*Значит омега есть и свободный это уже интересно* - подумал я и продрожел работать.
Время 17:00
Я собрал вещи и поехал домой. Дорога домой заняла 20 минут. Спустя это время я приехал домой. Зайдя внутрь я увидел огромный стол с различными блюдами. Я отправился в свою комнату. И стал выбрать что одеть, всё-таки нужно произвести хорошое впечатление.
В дверь позвонили. Я спустился вниз и стал ждать когда гости войдут. В дом зашли двое мужчин и красивый омежка. Как только я его увидел я охренел от его красоты. Этот парень не сравниться ни с какой омега встричавшеся со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не надо.... [Закончен]
RomanceИстория о гибрите который подвергается насилию и избиению, и о главе корейской мафии. Случайность или любовь?