6 глава

6.4K 235 40
                                    

Альфа стоит около двери в подвал.
Открыв её он увидел маленькую одежду, скрутившуюся в клубок.

Юнги осторожно подошёл и сел на матрас. Он видит как омега трясется от холода. Ушки прижаты к  голове, хвост обвёл талию.

Мин взял омегу на руки и понёс в свою комнату. Положив омегу на кровать, Юнги накрыл его одеялом и спустился на кухню.

Придя на кухню альфа сделал себе кофе и выпил его одним залпом.

Pov Чимина

После ухода Джихуна я лёг на матрас и уснул. Мне было очень холодно. Я весь дрожал, особенно хвост, поэтому он обвёл меня. Мне ничего не снилось.

Вдруг я почувствовал что - то тёплое и мягкое. Мне сразу стало хорошо. Я продолжил спать.

End pov Чимина

Юнги допив кофе, позвонил слугам и приказал вернуться.Вспомнив что в доме кроме гибрида и него есть кго "муженёк" он отправился к нему.

Зайдя в комнату альфа увидел голого Джихуна, с красным лицом от слёз и кровью на всех участках тела.

Мин дошёл до омеги, перед этим взяв плеть. стал "будить". Пак сразу проснулся и стал реветь, умоляя Юнги остановиться.

Юн: Ты хочешь чтобы я остановился?

Дж: Д...да

Юн: Тогда уговори своего отца, чтобы он отменил свадьбу и каким - нибудь другим способом объединился с компанией моего отца.

Дж: Х...хорошо

Юн: Вот и умница и только попробуй всё рассказать отцу.

Мин отстегнул омегу. кинул ей вещи и приказал. чтобы через 20 минут кго тут не было.

И буквально через 20 минут и духу омеги не было в этом чёртовом доме.

Pov Юнги

После того как я выгнал эту омегу, я отправился к гибриду.

*Надо узнать как его зовут. а ещё что с ним случилось*

Я медленно зашёл в комнату к омеги. Он тихо спал.

Я подошёл к кровати и скинул с него одеяло.

*Не хочу показаться для него добрым* - подумал я.

Омега медленно начал просыпаться.

Чи: Что случилось?

Юн: Ты случился

Чи: Х...хозяин ч...что я здесь делаю?

Юн: Я тебя сюда принёс. Не хочу чтобы моя игрушка была в ужасном состоянии.

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя