19 глава

3.5K 113 6
                                    

Тут стук в дверь и в помещение входит отец Юнги.
Юн: О...отец, что ты сдесь делаешь?
От: Пришёл поговорить с тобой на счёт твоего омеги
Юн: А что с ним не так - уже более серьёзно спросил Юнги
От: Тебе не кажется, что он не подходит тебе?
Юн: Нет

В это время, когда в кабинет зашёл отец, Чимин замер. Но заметив напряжение альфа, захотел расслабить. Он медленно стал надрачивать уже возбуждённый орган. После небольшого надрачивания, омега стал медленно брать в рот чл#н. Он зашёл на половину, но этого было достаточно, чтобы альфа конч#л. Горячая жидкость, со вкусом мяты, оказалась во рту Чимина. Но не надолго, потому что он её проглотил и с лизал с чл#на.

Юн: О...отец, д...давай поговорим потом?
От: Хорошо

Когда отец Юнги вышел, альфа откинул голову назад и застонал.
Юн: Малыш, ты почему не остановился, когда клане в кабинет вошёл отец?
Чи: Не знаю, гармоны. Но тебе ведь понравилось?
Юн: О...очень

Минет кончился.
Юн: Малыш, не хочешь перекусить?
Чи: Очень

Пара вышла из кабинета и отправилась к ближайшей кафешки. И наткнулись на очень даже милую. Вся она была выполнена в светлых тонах. Одним словом для омега.

Юн: Котик, что ты будешь?
Чи: Чего-нибудь сладенького
Юн: Хорошо. Официант

У столику подошла официантка в ну очень короткой форме.

Юн: Мне пожалуйста, стейк и кофе, а МОЕМУ парню что-нибудь сладкое
Оф: Хорошо. Через 20 минут всё принесу

Сказав это официантка развернулась и пошла на кухню, да так что её форма стала подниматься ещё выше.

Чи: Нравится?
Юн: Что именно?
Чи: Она
Юн: Неужели мой малыш ревнует?
Чи: Нет. Я просто спросил, нравится?
Юн: Ревнуешь
Чи: Не переводи тему - с грозным видом сказал омега, но скорое Чимин был похож нам маленького ребенка, которому не купили игрушку и он обиделся.
Юн: Я люблю только тебя. У нас скоро будет малыш, мы станем самой счастливой семьёй. Моя любовь к тебе и нашему малышу растёт с каждым днём всё больше и больше. Поэтому не ревнуй меня, хотя это мне очень нравится
Чи: Я (всхлип) тоже тебя (всхлип) очень люблю
Юн: Ну малыш, не плачь, всё хорошо

Юнги обнял омегу и стал успокаивать, гладя по спине и шепча на ушко всякие милые словечки. В скором времени пришла официантка и отдала заказ. Минни всё это время сверлит её грозным взглядом, что не ушло от Юнги.

После обеда пара вернулась в офис и каждый начал заниматься своими делами. Юнги разбирать отчёты, а Чимин сидел на диване, пил кокао и смотрел телевизор. Эту идиллию прервал стук в дверь.

Юн: Кто там ещё!?
Чон: Это я
Юн: Зачем пришёл?
Чон: У нас небольшие проблемы, а точнее очень и очень большие проблемы
Юн: Что там опять?
Чон: Чимин не мог бы выйти?
Чи: Почему?
Чон: Это серьёзный разговор. Тебе не обезательно об это знать. Меньше знаешь, крепче спишь
Чи: Хорошо. Тогда я буду в холле смотреть телевизор
Юн: Хорошо
Чимин вышел с кабинета и отправился в холл. Там никого не было, но это ему на руку (а может и нет. Ой... небольшой спойлер). Омега сел на небольшой диванчик и приступил к просмотру. Через несколько минут он услышал какой-то шорох, но не предав этому ни какого значения Минни продолжил смотреть телевизор. Шорохи продолжили до носиться, это уже немного стало напрягаться и немного пугать омегу. Тогда только он хотел встать, чтобы пойти в кабинет, как к его носу приложили платочек с какой-то жидкостью, после чего он стал медленно проваливаться в темноту. Двое альф схватили тело омеги и отнесли в машину. Затем они выехали с города и отправились в небольшой загородный домик.

*Тем временем у альфа*
Юн: Ну и что за проблемы?
Чон: Сын мин объявился
Юн: И что?
Чон: Он прислал письмо с угрозами
Юн: Кому?
Чон: Компании. Он написал что, если ты не отдашь компанию ему, то он сделал то чего ты очень боишься
Юн: Я надеюсь это шутка
Чон: Нет. Он стал скупать акции других компаний и на его сторону перешли некоторые наши спонсоры
Юн: Вот это уже проблема. Но Я не боюсь разорения. Тогда о чём он говор....... Чёрт, Минни
Альфа покрывается с кресла и бежит в холле. Но никого там не увидев, он стал бояться. "Неужели Сын мин похитил его омежку. А если его там будут бить или ещё хуже, изнасилуют. К тому же он беременный, ему нельзя нервничать."
Тут альфа приходит на телефон смс. Он открыл её и то что он там увидел заставило его начать очень сильно бояться. На фото был его Минни привязанный к стулу, без сознания, а рядом стоял какой-то мужик с ножом в руках. Внезу была подпись. "Если ты хочешь увидеть свою омежку целую и без шрамов и синяков, то приезжай по этому адресу. У тебя есть ровно 1 час"

Прошу не надо.... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя