*Спустя несколько месяцев*
*Время родов*
Юнги не может найти себе места. Уже 2 часа он слышит крики его омеги и ничем не может помочь.*Несколькими часами ранее*
Утро. Омега проснулся о лучей солнца, которые пробираются через незакрытыб штору. Чимин положил одну руку на уже огромный живот и стал гладит его, чувствуя пинки. От этого ему хорошо. Его малыш растет и скоро появится на свет.Вдруг омега почувствовал что по его ногам что-то потекло. И через несколько секунд парень закричал. Как только альфа услышал крик возлюбленного, он сразу раскрыл глаза и посмотрел на омегу.
Юн: Котик, что случилось?
Чи: Каж...ется я рож..... Ааа аааав - не успел договорить омега, как получил ещё прилив боли.
Альфа сразу поднялся с постели быстро оделся и понёс парня в машину.
Через 10 минут парни подеэъехали к больнице. Мин на руках вынес омегу и побежал в сторону больницы. Он помог уложить о его на каталку и побежал вместе с ней к родильном у отделению. Но дальше его не пустили и попросили подождать в коридоре.*Сейчас*
Рядом с Юнги сидят Тэхён и Чонгук. Омеги за время беременности младшего быстро нашли общий язык и стали лучшими друзьями. "Вигуки" Тоже очень сильно переживают за омегу. Чимин - гибрид, а они чувствительнее простых омег.
Вот доносится крик Чимина и всё стихло. Альфа напрягся и сжал кулаки. Но буквально через 5 секунд стало слышно детский плач. Юнги выдохнул и на его лице расцвела улыбка. Вышел врач, к нему сразу подбежал Мин.
Юн: Как Чимин и ребёнок? - с волнением спросил уже отец.
Врач: С обоими всё в порядке. У вас родился прекрасный альфа.
После этой фразы, Мин ещё больше заулыбался.
Юн: Можно их навестить?
Врач: Да, но не надолго. Им нужно отдохнуть.
После этого врач ушёл, а альфа зашёл в палату, в которую перевел омегу.
На груди у его котика лежал маленький свёрток. Альфа подошёл ближе и поцеловал Минни в лобик.
Юн: Ты молодец
Чи: Я люблю тебя и нашего сына
Юн: Я тоже очень сильно вас люблю. Можно подержать?
Чи: Это твой сын, почему ты спрашиваешь? - сказал Чимин и протянул ребёнка отцу.
Мин не решительно взял ребёнка на руки и стал рассматривать его. Малыш соединил в себе все черты родителей. Нос и глаза Юнги, а щёчки и губки Чимина.
Чи: Как назовём малыша?
Юн: Давай Хёнджин
Чи: Прекрасное имя
В палату зашли вигуки и поздравили родителей.
Тэ: У меня для вас есть одна новость - с волнение и сказал Тэхён.
Чон: Какая, любимый?
Тэ: У нас с тобой будет ребёнок
Чонгук в шоке. Он простоял несколько минут молча, но когда увидел на глазах любимого слёзы, быстро подбежал к нему и стал обнимать, целовать и успокаивать."Спустя 18 лет"
У Тэхёна родился омега - Феликс. Сейчас ему 17 лет. Хёнджину 18. Они истинные. Родители сразу признали это и стали наблюдать за их отношениями.На этом этом и закончилась история любви главы Мафии и гибрида кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не надо.... [Закончен]
RomantizmИстория о гибрите который подвергается насилию и избиению, и о главе корейской мафии. Случайность или любовь?