2 глава:Городская стерва. Солнце палило, обжигая всех своим светом. Спокойная дорога нагрелась. Если бы кто-нибудь прошелся по ней босиком, обжегся. Тишину нарушает гул машины, которая понеслась ничего не подозревая. Рассмотрим поближе, кто в ней.
Молодая девушка на переднем сидении, явно скучает, положив голову на кулак. Рядом с ней на водительском сидении сидит ее мать, ее лицо было напряжено, а сама женщина внимательно следила за дорогой.
-Знаешь что?Это была плохая идея вести меня в деревню!Заговорила первая Настя.
-Да?А когда мне все нервы вытрепала,это хорошо?
-Не такая уж и плохая,вскрикнула Настя.
-Будешь хорошо вести себя в деревне,заберу раньше.
-Хорошо,сказала Настя с надутыми губами и дальше смотрела за дорогой.
Вот они прибыли к месте,это была деревня в который не было даже клуба наверное,сидели на лавочках бабушки,играли в футбол пацаны.
-Ну вот мы прибыли,сказала Марианна.
-Ага,сказала Настя.
-Не перечь бабушке,она старенькая,не забудь будешь хорошо вести себя заберу раньше.
-Ладно сказала Настя,вылезла из машины и взяла чемодан,одела очки и пошла по тропинке все смотрели на неё и Настя подумала хорошее начало и с походкой от бедра пошла к дому.Домик был не такой уж и "Ах" вдруг из дома выбежала бабушка которая ждала Настю.
-Аххх Насть приехала(обняла она Настю).
-Да бабушка(Сказала Настя и вздохнула).
-Ну что иди в баньку!(Сказала бабушка).
-Какую баньку?
-Вон в ту(показала бабушка пальцем на баню).
-Бабушка лучше покажи где тут ванна?
-Какая ванна?Это вы в городе привыкли ванны,туалеты,интернет.
-Ну хорошо,тогда покажи мою комнатку,а то я устала с дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Стерва
RandomУ стервы Насти нет сердца. Но приехав в деревню она меняется ради любимого человека. Но всё это обман.