ГЛАВА 11

233 12 0
                                    

Настя проснулась не в о чем хорошем настроение. Девушка целую ночь думала о том странном и ужасном письме? Кто мог бедняжку так запугать или неудачно пошутить? Настя очень расстроилась, что своим хорошем поведением нажила врагов.

Девушка сделала водные процедуры, оделась и пошла на кухню. Этот ритуал продолжается уже полтора месяца.

Погода хмурилась, небо затянули тучи, вот-вот и пойдет дождь. Но Настя не могла подвести своих друзей, она им верна.

С угнетающим настроением Настя вышла из дома. Пройдя довольно приличное состояние, девушка дошла до места.

Погода все хмурилась, тучи все страшнее. Скоро должен пойти дождь.

Простояв так две минуты, Настя почувствовала некую дрожь по всему телу. Девушка приподняла плечи и переступая с ноги на ногу, подумывала о том, что надо бы пойти домой.

Где же Даник? Где Аня?

Она совсем одна здесь стоит. Внезапно Настя почувствовала капли дождя на лице.

Но не успела девушка об этом подумать, как ощутила на рту руки, который закрыли ей воздух.

Настя начала вырываться.

- Тихо, сучка,- проговорил знакомый голос.

После этой реплики последовал удар по голове.

Сильные руки привязывали девушку к дереву. Такие сильные руки, такие мощные, такие родные. Настя обо всем догадывалась, но не показывала этого и скрывала глубоко в душе. В подсознании Насти все помутнело, закружилось, голова болела. Девушка не могла увидеть их лица, но их было двое.

- Кто вы? Что вам от меня надо?- прохрипела Настя.

- Хм, не хорошо узнавать старых друзей,- кто-то сказал и скинул капюшон черного плаща.

Аня.

Настя ахнула.

- Подруга, отпусти меня,- молила девушка.

- Не могу. Я должна отомстить,- решительно заявила Аня.

- Но за что?- крикнула Настя.

- За мою мать,- закончила Аня.

Настя шокированная всем этим заметила неподалеку Даника, который стоял и зло смотрел на нее, скрестив руки.

- Даня,- прошептала она,- помоги.

Аня оглянулась на парня и усмехнулась.

- Он тебе не поможет. Не сегодня,- сказала она.

- Объясни почему,- потребовала Настя.

- Твой папа-ублюдок. Я сама хотела ему отомстить, но когда узнала, что ты приехала сюда, моему счастью не было предела. Отомстить дочке Алехандро,- Аня говорила так, словно наслаждалась этим,- как я ждала этого момента.

- За что ты хочешь отомстить?- решительно спросила Настя.

- Ты слишком храбрая Анастасия. На твоем месте я бы так себя не вела. Но как говориться «перед смертью не надышишься», да? Так что я могу открыть тебе свой ма-а-аленький секрет,- засмеялась Аня,- Твой отец-Алехандро Граф после того, как бросил твою маму, прибежал к моей. Мне было девять. Они вместе жили, все было хорошо. Я была категорически против насчет нового отчима, но пришлось все терпеть ради счастья мамы. После свадьбы отчим полностью изменился. Начал выпивать, но самое страшное-он сильно избивал маму. Приходил и бил. Я слышала каждый день ее рыдания и молила Бога, чтобы этот скотина сдох. Но когда отчиму моя мама надоела, он просто бросил ее. Мы вздохнули с облегчением. Но через несколько дней я узнала, что мама беременна. Я просто была в истерике. Мама с одной стороны была счастлива, с другой нет. Но моя мама такой человек, что она никогда не убьёт собственного ребенка, от какой скотины он не был. Когда этот ребенок родился я всячески старалась поддержать контакт с ним, переборов гордость, но этот ребенок настолько был капризный, что я просто возненавидела его. Я его ненавидела. Ненавидела. Лет через десять, мне исполнилось девятнадцать и я достаточно намучилась с этой девчонкой. Кстати про парня, я наврала. Мы испугались с Даником, когда ты услышала наш план. Я соврала про старшую сестру, которая будто увела моего парня. Ты была такая наивная, что я решила тебя попугать отправив письмо. Да-да это была я. Теперь я намерена отомстить за такого тирана, что он сделал с моей мамой. Я плакала по ночам, но теперь я могу с наслажденьем резать тебе горло. Давай начнем, подруга?- усмехнулась Аня.

- Аня, послушай. Выпусти меня, я никому не скажу. Я уеду отсюда,- начала говорить Настя.

- Ну уж, нет. Я....

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя