ЧАСТЬ 6

412 12 1
                                    

Городская стерва часть 6.

Прошло две недели. Каждый день Настя и Аня гуляли до ночи, они веселились и отрывались от души. С того момента на гаражах, Настя больше не курила, но это пока. Никто не знает, как может быть предсказуема девушка. Настя подбадривала себя словами, что скоро она отсюда уедет и заберет Аню, хотя блондинка была против, говорила, что деревня - её дом, но Настю не переубедить. Она говорит, что в городе подруг, как Аня - не найдешь. И правда, за месяц, что Настя провела здесь, девушка очень подружилась с Аней, которая не грубила, не курила, всегда улыбалась и была вежливой. Как ни странно Насте это нравилось, ни то, что подруги в городе. Бабушка Мэри иногда звонила Мариане, и рассказывала о хорошем поведение Насти, женщина обещала в ближайший месяц приехать и забрать девушку. Не говорите Насте, тш-ш. Расстроится она или обрадуется, увы, мы не знаем, но девушка привыкла к деревенской суматохе, она привыкла к тому, что всем плевать на понты, она привыкла к тому, что ее здесь ценят и не грубят. Тут все по-другому.

Однажды, одним летним деньком, на улице была невыносимая жара. Настя проснувшись, сделала все обычные дела, оделась по-летнему: Шорты, майка, балетки. Нет, а что еще одеть? Платьице летнее? Хотя, у девушки был такой соблазн, но она быстро его отогнала прочь.

Проход на кухню, Настя снова не обнаружила бабушки. На кухонном столе, на тарелке были оладьи с сгущенкой. Вы представляете, какая эта вкуснятина? Если нет, сейчас я опишу:

Слоеное тесто жарится на ярком солнышко. Ты берешь чуть подгорелый оладий и медленно макаешь его в сгущенку. Она течет, но ты ее слизываешь и медленными движениями откусываешь, пропитанный оладий сгущенкой. Раздается хруст и ... м-м-м, вкуснятина!

Все тоже самое происходило с Настей, плотно позавтракав, она взяла ключи, телефон и выбежала на улицу.

Сегодня девушка не встречалась с Аней, так как она сказала, что у нее болит голова.

Но грех сидеть в такую погоду дома! Настя просто захотела прогуляться. Она купила бутылку воды, и всю вылила на себя. Было очень жарко.

Девушка села на скамейку, болтая ногами и полизывая фисташковое мороженое, которое недавно купила.

Внезапно Настя увидела знакомые светлые локоны. Было понятно, что это Аня.

- Аня!- крикнула Настя, но подруга ускорила шаг.- стой! Куда ты? Я поняла что это ты!

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя