3 глава:Городская Стерва.
Настя встала в 7:30 повалялась до 8:00 потом еле встала с кровати и пошла умываться сделала все процедуры и вышла на кухню.
-Что у нас на завтрак?Суши?(Сказала Настя бабушке)
-Какие суши?Каша "Геркулесовая"
-Герку..что?
-Есшь.
-Не буду.
-Ну тебя не кто не заставляет.
-Я лучше пойду прогуляюсь.
-Иди там погода хорошая(сказала бабушка Насте).
Настя вышла на улицу и пошла,и ей захотелось чипсов,она не знала где магазин,и вдург увидела качели она быстро побежала к ним села и начала качаться.Не подолёку остановились не сколько парней и видимо обсуждали Настю.
-Чё пялетесь,идиоты?грубо спросила Настя.
-А что нельзя?Подал голос высокий шатен.
- Слышь, деревня, акцент свой дерьмовый убери,- огрызнулась Настя.
Парень уже хотел наброситься на Настю с кулаками, но другие парни удержали его.
- Ой, как мне страшно. Вы посмотрите!- наигранно удивилась девушка.
- Лучше не нарывайся,- крикнул ей другой шатен. Тогда Настя перевела взгляд на него.
- А то что? Маме скажешь? Лучше ты не нарывайся, малой,- спокойно отшила Настя и второго парня.
- Пасть закрой.- падал голос и третий.
- Ахах, вы что на первый, второй и третий рассчитались?- засмеялась девушка.
- Увидимся,- сказал первый шатен, сквозь зубы и поспешил убраться с этого места.
- С нетерпением буду ждать нашей встречи! Давай, вали отсюда. Деревня, блин.- выругалась Настя и забыла про наше трио.
Прошло еще некоторое время, как девушка заметила невысокую блондинку.
Значит, она была прелестна. На девушке был одет платочек, волосы убраны в две косы. Одета она была в легкое кружевное платье.
- Эй, ты!- крикнула незнакомке Настя.
Та застыла, как вкопанная.
- Я?- спросила блондинка тыча пальцем себе в грудь.
- Да, ты. Го сюда,- махнула рукой Настя.
Блондинка сделала испуганные глаза и направилась к девушке, которая была довольна своей наглостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Стерва
RandomУ стервы Насти нет сердца. Но приехав в деревню она меняется ради любимого человека. Но всё это обман.