ГЛАВА 9

239 9 1
                                    

Прошла неделя с того момента, как Даник встречается с Настей. Она сильно изменилось ради парня. Девушка перестала хамить, грубить, пить. Начала носить платья с балетками, а волосы украшать заколками. Неделю назад девушка бы сказала, что все это розовые сопли. Бабушка Мэри была очень рада, а недавно ей позвонила Мариана и сказала, что через три дня приедет. Чтобы получился сюрприз, ни не сказали Насте, но ей было не до этого. Девушка полностью была увлечена Даником. Она уходила утром и приходила поздно вечером, вся счастливая довольная. Вот так деревня изменила Настю за полтора месяца. Все вокруг восхищались ее поведением, и ставили в пример. Сегодня девушка встречается с Аней. Как обычно утром вскочив с постели, Настя улыбнулась солнцу, и с улыбкой на лице пошла умываться. Она начала радоваться жизни, каждому моменту проведенного с Даником. А парень каждый день дарил своей возлюбленной подарки и делал маленькие сюрпризы. Настя одела легкое желтое платье и каблучки. Выбежав на улицу, не позавтракав, она побежала к месту назначения.

- Аня!- крикнула она, увидев знакомую фигуру, стоявшую к ней спиной.

- О, привет,- улыбнулась подруга и обняла Настю.

- Чем займемся?- поинтересовалась девушка.

- Ну, мы можем пойти в парк,- задумчиво произнесла Аня.

- Ну тогда пошли,- весело проговорила Настя.

Подруги двинулись в путь. Теперь они обе одинаковые, в смысле, что обе, как ангел. Но в одной из них было, что-то зловещее. Что именно я не знаю. Но думаю, что все мы очень скоро узнаем. Пока девушки добирались до парка, Настя заметила своего возлюбленного.

- Даня!- улыбнулась она, окликая парня.

Тот повернулся и подбежал к своей девушке.

- Я так скучал,- прошептал он, зарываясь в ее волосы.

- Я больше,- улыбаясь свое трепетной улыбкой, произнесла Настя. Но прежде чем девушка закрыла глаза, она увидела краем глаза, как Аня смотрит как-то странно. В ее глазах читался зловещий отблеск.

Неужели она ревнует?- подумала Настя, но тут же отогнала эти глупые предположения.

- А куда вы идете?- поинтересовался Даник, смотря на блондинку.

<i>Почему он ее спросил, а не меня?- недоумевала Настя,- похоже я ревную. До чего я докатилась. Ревную свою лучшую подружку.

- Мы собираемся в парк,- пояснила Аня, продолжая странно смотреть на парня,- желаешь пойти с нами?

- Хм, ну я не знаю. Я не занят. Так что с удовольствием присоединюсь к вам,- пожал плечами Даник.

Всю дорогу Даник и Аня смеялись и шутили. Они забыли о Насте, которая шла медленнее, чем они. Девушка сложила руки и молча наблюдала за тем, как подруга уводит его парня.

Настя хотела расцарапать лицо Ане. Похоже она заигрывала с Даником. Прежняя Настя возвращается. Вся злость, которую она тщетно пыталась забыть всю неделю, возвратилась.

Девушка подошла чуть ближе и услышала фразу, от которой Настя пришла в шок и бешенство. Говорила Аня:

- Иногда, мне хочется ее убить, чтобы знала, как уводить моего парня.

Настя со злостью впилась когтями в волосы подруги. Бывшей подруги.

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя