ГЛАВА 8

299 10 0
                                    

Настя проснулась от ярких лучей солнца, которые пробились в ее комнату. В воздухе витал аромат свежих булочек. Настя вздохнула запах, вскочила с кровати и отправилась чистить зубы. После этого оделась в платье. Да, да в платье и балетки. Девушка решила немного изменить себя, но злость на Даника она не изменила. Выйдя из комнаты она направилась на кухню.

- Настя, доброе утро!- воскликнула Мэри, которая делала что-то у плиты.

- Доброе,- буркнула девушка.

Мэри опешила. Внучка никогда с ней не здоровалась.

- Как прошло твое вчерашнее свидание?- хитро спросила Мэри, все еще стоя спиной к девушке.

- Нормально,- пробубнила Настя, усаживаясь за стол.

Только сейчас Мэри повернулась и воскликнула.

- Настя, ты надела платье?- спросила она, как будто, увидела привидение.

- А что такого?- не поняла Настя.

- Да нет, ничего,- пожала плечами Мэри.

В душе женщина ликовала, что внучка изменяется в лучшую сторону.

- Выспалась?- решила сменить тему женщина.

- Да как же. Ночью - собаки, утром - петухи. Отдых называется,- пробубнила Настя.

- Это же деревня,- коротко объяснила Мэри.

Настя была подавлена, она все еще вспоминала Даника. Почему этот парнишка произвел такое впечатление?

Мэри увидев состояние девушки, поставила перед ней тарелку пирожков и сама села.

- А теперь рассказывай, что там Даник натворил?

- Ничего,- отмахнулась Настя.

Но под проницательным взглядом Мэри, девушка не устояла.

- Он намекнул типа я такая стерва, городская, хамка. Короче обозвал меня по полной,- грубо ответила Настя.

- Но ведь это правда,- пожала плечами бабушка.

Настя посмотрела на нее, будто она обозвала ее.

- Но разве это не оскорбления?- сказала она.

- Нет конечно. Даник все правильно сказал. Ты привыкла, что тебе никто не закрывает рот, а парень тебя на место поставил.

Девушка цокнула языком и закатила глаза.

- Настя, пойми. В этом не ничего постыдного,- сменила тон Мэри и положила руку на руку внучки.

- Ты про что?

- Что нет ничего страшного, если ты извинишься,- ответила Мэри.

- Чего?- крикнула девушка,- я перед этим хамом объяснятся не буду!

Женщина пожала плечами и продолжила готовить.

Настя задумалась над словами бабушки.

- Бабушка,- позвала она,- прости меня за вчерашнее.

После этих слов, девушка выбежала из дома.

Мэри прям прослезилась. Настя никогда не называла ее бабушкой, только Мэри.

- Привет, красотка,- девушка только вышла из дома, как появился Даник с букетом роз.

- Сгинь,- коротко бросила Настя и пошла дальше.

- Что с тобой?- догнал ее парень.

- Ничего,- резко ответила Настя.

- А-а-а,- протянул Даник,- я понял. Ты дуешься из-за вчерашнего.

- Ничего я не дуюсь,- нахмурилась девушка.

- Тогда прими этот букет,- Даник остановил девушку одной рукой. Настя засмущалась, но не показывала этого.

- Не стоило,- оценила она букет,- тем более, я никогда не буду встречаться с деревенскими.

- Это почему это?- улыбнулся Даник.

Настя не нашла что ответить. Она просто взяла букет и понюхала.

- Дешевка,- хмыкнула она.

- Ну, прости, что я не миллионер. В городе то ты привыкла, чтобы тебе там лимузины, небоскребы дарили,- развел руками парень.

- Да привыкла,- резко повернулась к нему девушка,- вчера ты меня обидел. Сказал, что я городская. А знаешь, я горжусь этим, и мне очень жаль, что...- Настя не успела договорить, как Даник впился в ее губы.

- Ты че творишь?- крикнула она.

- Наська, я тебя люблю,- улыбнулся Даник.

Девушка в тот час залилась густым румянцем.

- Не взаимно,- грозно бросила она, но голос был не уверенным.

- Я знаю, что взаимно,- ответил парень и снова поцеловал Настю, только более увереннее. Поцелуи были аккуратными и нежными.

После этого Настя сделала широкие глаза. До чего она докатилась? С ума сойти. Анастасия Граф встречается с деревенским. Подруги в городе ее бы засмеяли.

Девушка стояла и держалась за губы, куда и поцеловал ее Даник. Он смотрел выжидающе на Настю, но она просто пыталась понять, найти, увидеть, почувствовать, что только что перенесло сердце.

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя