- Ах, ты дрянь!- кричала Настя, вцепившись в волосы Ани.
Та орала от боли и неожиданности.
- Настя, Настя, перестань,- крутился вокруг Соловьёв.
Минут через пять девушек удалось растащить. Трое глубоко дышали, и свирепо сверля друг друга взглядами.
- Что на тебя нашло?- прошептала блондинка, обращаясь к Насте.
- Ты что еще не поняла? Ты сама сказала, что иногда хочешь меня убить, потому что, я увела у тебя Даника,- объяснила та.
Несколько секунд Даник и Аня молчали, потом рассмеялись, как сумасшедшие.
После двух-минутного смеха, Аня вытирала слезы от смеха.
- Ч-что смешного?- шепотом спрашивала Настя.
- Подруга, это не про тебя,- улыбаясь ответила Аня.
- А про кого же, тогда еще?- не понимала девушка.
- Я сейчас расскажу,- сказал Даник, но Аня его перебила.
- Когда я встречалась с парнем, сейчас он мой бывший, моя сестра увела моего парня, и сейчас с ним встречается. Иногда мне хотелось ее убить, это же понарошку,- смеясь рассказала блондинка.
В глаза Насти читалось недоверие сомнение, но позже это сменилось жалостью и невинностью.
- Я не знала, что у тебя есть сестра,- прищурилась Настя.
- Прости, что тебе не сказал,- пожал плечами Даник.
- А ты то откуда знаешь?- нахмурилась девушка.
- Ну мы с Аней, как бы, друзья детства,- разъяснил Соловьёв.
Пять секунд Настя стояла в ступоре и раскусывала получившую информацию, которую сложно было уловить.
- Ох, Аня, прости меня,- кинулась обнимать подругу Настя,- я такая глупая.
- Ничего страшного,- гладила рукой по волосам подруги, Аня,- ничего страшного,- уже шепотом повторила она.
В глазах Ани плясали злые огоньки, а на губах застыла наглая ухмылка. Что бы это могло значить?
___________________________________________________________
На улице была глубокая ночь, все уже давно спали, но в некоторых окнах был свет, не исключение и окно Насти. Она лежала на кровати и играла в планшет. Ничто не могло оторвать ее от занятия. Настя была так увлечена игрой, что не заметила стука в окно.
Стук повторился.
- Да, кто же там?- прошептала девушка, с неохотой откидывая планшет на кровать.
Настя подошла к окну и открыла его.
Девушка выглянуло никого нет.
Внезапно Настя ощутила волну страха, так как парень выпрыгнул из-за балкона.
- Даник! Ты что с ума сошел?- кричала Настя.
- Успокойся,- прошептал Даник, и протягивая руку, которая была у него за спиной, с букетом белых роз,- это тебе.
- Как красиво,- улыбнулась Настя, в миг позабыв о злости,- спасибо.
- Не за что,- ответил парень, проходя в комнату,- чем занимаешься?
- Да вот, в планшет играю,- объяснила Настя.
Пока Даник играл в планшет, девушка поставила цветы в вазу.
- Ладно, мне пора,- вдруг отозвался Даник.
- Ты же только что пришел,- нахмурилась Настя.
- Прости. Мне правда пора. Я обещал отцу помочь с гаражом,- ответил парень, приближаясь к девушке,- пока,- он поцеловал Настю в щеку и ушел.
Просто ушел.
Что-то тут не так...
Настя медленно проходила в тех местах, где был Даник.
Внезапно девушку отвлек и в тоже время испугал звонок.
- Алло,- взяла трубку Настя.
- Привет, Насть,- поздоровалась Аня.
- Привет. Я хотела извиниться за сегодняшнее. Не знаю, что на меня нашло,- оправдывалась девушка.
- Все хорошо,- отмахнулась блондинка,- я вот тебе, что звоню. мы завтра в три часа все втроем пойдем лазить на старые дома. Пойдешь?
- Втроем?- переспросила Настя.
- Ну да. Ты, я и Даник,- ответила Аня.
- А, ну хорошо. Конечно, давай,- согласилась девушка.
- Не забудь в три часа, на нашем месте,- напомнила Аня и отключилась.
Этот звонок показался Насте еще загадочнее. Голос подруги показался ей странный.
Вдруг внимание Насти привлек белый конверт, которые валялся около кровати.
Сердце девушки забилось еще быстрее. Она подошла к кровати и раскрыла конверт.
Настя ужаснулась.
В конверте была мертвая птица и письмо:
Сегодня ты была наивна, как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Стерва
RandomУ стервы Насти нет сердца. Но приехав в деревню она меняется ради любимого человека. Но всё это обман.