Глава 7

329 11 0
                                    


Настя подошла к зеркалу и подправила макияж. Заново накрасив губы красной помадой, девушка осмотрела себя. Она была шикарна! Она была одета в голубое воздушное платье с кружевом, под грудью был большой бантик. На ногах голубые туфли. Никогда не скажешь, что это плохая девочка. Даже бабушка Мэри умилилась. Хотя в этом наряде и было что-то дерзкое, выделяющее. Может виной этому красная помада или жирные стрелки? Девушка судорожно взглянула на экран телефона, который показывал время. Даник явно опаздывал, правда это привычка девушек.

Настя проклинала парня мысленно, ходя вперед-назад.

- Нась, ты что волнуешься?- заглянула Мэри в комнату внучки, но увидев вид девушки, ахнула,- какая ты красивая! Ради Даника постаралась?

- Я не волнуюсь,- девушка заставила унять дрожь и села на кровать,- ради этого придурка? Ага, сейчас. Просто захотелось выглядеть хорошо.

- А зачем ты вообще пошла с ним на свидание?- поинтересовалась Мэри.

- Дома вечером скучно,- нашла отмазку Настя,- не приставай ко мне с глупыми вопросами!- она вскочила с кровати и снова посмотрела в зеркало.

- Я просто хотела пожелать тебе удачи,- сказала Мэри, закрывая дверь.

Совесть девушка в тот час заныла. Ну зачем она отвергла бабушку? Вот так ругая себя и проклиная Даника, Настя отвлеклась на звонок в дверь. Мигом открывая дверь, девушка молила, чтобы это Даник.

- Привет,- поздоровался парень, оценивая взглядом свою спутницу.

- Привет,- ответила Настя, смущенно заправляя прядку за ухо.

- Отлично выглядишь!- воскликнул Даник.

- Спасибо,- буркнула девушка.

Она никогда так не смущалась.

- Ну, что пойдем?- спросил парень.

- Конечно,- закрыв дверь снаружи, Настя поплелась с Даником.

- Сегодня темнеет рано, заметила?- поинтересовался парень.

Настя не слышала вопроса. Все ее мысли были заняты о бабушке.

- Насть, ты в порядке?- остановился Даник.

- Да,- ответила девушка.

- С тобой точно все в порядке?- переспросил парень.

- Ты че такой тупой? Сказала же, со мной все в порядке!- крикнула Настя.

- Прости, не хотел тебя обидеть,- грустно проговорил Даник, поникшим голосом.

Настя хотела извиниться, но гордость не позволила.

- Слушай...- начала была девушка, но парень ее перебил:

- Я все понял. Что можно было еще ожидать от городской?- задел Настю, Даник. Она вскинула брови, никто так с ней не разговаривал.

- Ты не обнаглел, ли?- спокойно спросила Настя.

- В каком смысле?- повернул голову парень.

- Еще не дорос, чтоб так со мной разговаривать, понял?- серьезно поучила Настя.

- Мы можем хоть провести один вечер, не ругаясь?- воскликнул Даник.

Настя не ответила, лишь молча взяла за руку парня и повела на скамейку.

- Прости, не хочу быть стервой,- тихо прошептала девушка.

- Снаружи ты такая, но внутри ты настоящая,- нежно проговорил Даник.

- Не могу измениться,- пожала плечами Настя.

- Ну ты сравни, какая ты приехала и какая ты сейчас,- продолжал парень,- ты изменилась.

- Может быть, но я не замечаю,- сказала девушка.

- Даже сейчас ты разговариваешь нормально, а месяц назад ты была хамкой,- ответил Даник.

- Давай закроем эту тему,- нахмурилась Настя,- все очень сложно. Я не принимаю все это всерьез. Это как мой срок. Ведь я вернусь обратно в город и...- Даник не дал закончить эту фразу.

- И забудешь всех нас,- закончил парень.

- Может быть,- вскинула брови девушка,- а кого мне тут забывать? Тебя, что ли? Я Аню заберу с собой,- гордо ответила Настя.

- Ее мама не отпустит,- хмыкнул Даник.

- Посмотрим,- грозно сказала девушка,- ну ладно, я пойду домой.

- Подожди, почему так рано? Мы только пришли,- начал оправдываться парень.

- Не хочу я,- закапризничала Настя,- домой хочу.

Парень глубоко вздохнул.

- Давай я тебя провожу домой.

- Не надо. Пока,- мимолетно бросила девушка и убежала.

Она бежала через дебри, спотыкалась, падала, но бежала. Бежала, пока не увидела скамейку не далеко от дома. Тина села туда, она чувствовала, как ее сердце громко стучит, готово выскочить из груди. Как же девушка была зла!Она в....

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя