ГЛАВА 4

456 16 0
                                    

Городская стерва,часть 4.

- Здравствуйте, я Аня,- дружелюбно сказала девушка, улыбаясь и протягивая руку.

- Ага. Здрасте. Я Настя,- ответила шатенка и пожала руку своей новой подружки.

- А я знаю, что вы Настя. Потому что все деревня о вас говорит,- культурно высказалась Аня, сжимая корзинку, которую она куда - то несла.

- Говорит? Это хорошо,- протянула девушка.- а что это ты несешь?

- Да вот. Я хлеб пошла покупать и молоко,- ответила Аня.

-Хлеб и молоко? В магазин?- переспросила Настя.

- Ну, да. В магазин,- кивнула блондинка.

- Ну, что, ж, Аня,- Настя слезла с качелей и подошла вплотную к подруге.- пошли, покажешь ваш колхозкий супермаркет.

- О, я с радостью покажу вам наш магазин,- улыбнулась Аня.

- Ага. Я тоже. Пошли. Расскажешь о себе.- Настя потянула блондинка к тропинке, по которой блондинка изначально пошла.
Вот так произошла встреча наших девчонок.
Конечно, они обе противоположности друг другу.
Но ведь, как говорят? Противоположности притягиваются, ведь так?

Всю дороги девушки болтали о жизни, о себе, о парнях. Настя стала чуточку вежливой с Аней, потому что ей неприятно, что она такая грубая по отношению с ней. Ведь девушка привыкла, что в городе все матерятся, курят и пьют. А здесь все по - другому. Здесь новая жизнь.

- Ну, вот мы и пришли!- Аня радостно визгнула.

Перед взором Насти открылся деревянный дом с разваленным крыльцом и наверху вывеска Продукты».

- Кхм, да...- протянула Настя,- это лучше, чем я ожидала,- с сарказмом в голосе произнесла она.

- Правда? Ой, я так рада,- захлопала в ладоши Аня.

Девушки направились к входу магазина.

Когда они вошли все посмотрели на них.

Очередь была небольшая: первая стояла полная женщина, второй стоял мужчина, который очень был пьян.

Настя и Аня встали в очередь.

- Валечка, мне пожалуйста сыр...- полная женщина обращалась к продавцу. Продавец тоже не отставал от женщины.

Это была полная женщина с белокурыми прядями, с карими глазами и широким носом.

Наконец дошла очередь до мужчины.

Дай мне водки!- крикнул мужчина. Он точно был пьян. Язык, так сказать, заплетался.

Продавщица, бедная была в растерянности.

- Господи, мужчина! Не дышите перегаром на женщину, вы что не видите? Вы пьяны. Так что, идите отсюда, нафиг. Не задерживайте очередь!- от такого вердикта Насти, все были в шоке.

Но мужчина послушался девушку и спокойно без скандалов ушел.

- Так, здрасте! Дайте мне пиццу, чипсы и кока - колу- довольно улыбнулась Настя.- О, вспомнила! Мне еще Чупа - чупсы, сухарики, фисташки и пиво.

- Чего?- вскинула брови продавщица.

- Я говорю фисташки и пиво,- прикрикнула девушка.

Продавщица все достала, что перечислила Тина, кроме пива.

- Э, а где пиво?- нагло спросила Настя.

- Девушка, вам еще нет восемнадцати,- закивала головой продавщица.

- Нормально. Мне уже есть восемнадцать,- запротестовала девушка.

- На восемнадцать не выглядите,- подозрительно сощурилась продавщица.

- Хм, спасибо за комплимент, но все же,- Настя стояла на своем.

- Тогда покажите паспорт,- потребовала женщина.

- А я его дома забыла,- быстро нашла отговорку Настя.

- Ну тогда...- продавщица не успела договорить, так как девушка вплотную прижалась к ней и протянула купюру.

Женщина купюру запрятала по кофту, в лифчик.

- Так, с вас ...- Аня стояла в полном недоумение и шоке.

Через несколько минут подруги вышли из магазина

- Слушай, клевый магазин,- улыбнулась Настя.

- Я рада, что тебе понравилось. Еще я рада, что нашла такую подругу,- сказала Аня и у Насти приятно защипало на душе.

- Ой, как приятно,- смутилась шатенка,- ну ладно, Аня. До завтра в три часа дня около гаража. Угу?

- А почему не раньше?

- Потому что я сплю,- улыбнулась Аня.

- А, ясно. Ну хорошо. До завтра Настя. Мне было приятно с тобой познакомиться!- крикнула Аня, когда Настя пошла в другую сторону.
Вот наши героини расстались. Но завтра они встретятся и их ждет новое приключение!

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя