!!!!ГЛАВА 12!!!!

282 17 3
                                    

По лбу девушки стекался пот ручейками, но она движением руки вытерла их. Да, взбираться в гору дело нелегкое. Даник назначил ей встречу на горе. Странное место, не так ли? Настя никому не говорила, что случилось вчера, она не хотела предавать подругу, как например, она это сделала вчера. Даник спас ее, ударив Аню по голове чем-то тяжелым. Аня этого не ожидала, она упала в обморок, парень ее подхватил и понес домой. Маме Ани ничего не сказали, она бы очень расстроилась узнав, что ее дочь-убийца. На следующий день парень назначил Насте встречу на горе и сказал, что это очень важно. Девушка не знала как себя вести с тем, кто был в заговоре с ее бывшей подругой. Всю ночь Настя проплакала. Девушка забралась на гору и увидела Даника, поджидавшего ее.

- Привет,- подошел к девушке парень, как ни в чем не бывало

- Здравствуй,- тихо-тихо поздоровалась Настя, опуская глаза.

- Что случилось?- спросил Даник, нежно поднимая подбородок девушки,- ты плакала?

- Какая тебе разница?- грубо спросила Настя, отдергивая подбородок,- ты же был рядом с ней. Рядом с убийцей.

- Я же спас тебя,- прерывая реплику Насти, сказал Даник,- разве ты не должна быть в этом мне благодарна?

Настя молчала некоторое время.

- Прости,- вздохнула она,- в последнее время столько всего навалилось. Я стала очень нервной.

- Понимаю,- кивнул парень и положил руку на плечо Насти,- ты должна это забыть, как страшный сон.

- Не могу. Я никогда не забуду, как Аня подставляла нож к моему горлу,- отреклась Настя.

- Но это же не мешает продолжением наших отношений?- вскинул брови Даник.

- Несколько дней мне нужно отойти от шока,- холодно отозвалась Настя.

Несколько секунд девушка стояла, как вкопанная. Потом она не выдержала и разрыдалась, уткнувшись в рубашку Даника.

- Даня, как мне страшно. Мне кажется, что повсюду я вижу Аню. Когда я закрываю глаза, передо мной ее лицо. Во сне мне снятся кошмары. Даня, мне так страшно!- рыдала Настя, в рубашку.

- Все пройдет,- поговаривал парень, гладя по волосам девушки.

- Хорошо, что ты у меня есть,- Настя уже успокоилась и отдернулась от груди парня. Где она плакала, было большой пятно. На щеках девушки, были разводы от туши.

Даник как-то странно ухмыльнулся.

Настя ахнула, увидев за спиной парня знакомую фигуру.

Из-за дерева вышла Аня. Целая и невредимая.

На ее устах играла злобная ухмылка, в глазах читалась удовлетворенность.

Она подошла к Данику и поцеловала его в губы.

Настя была ошеломлена.

Она поняла, что ее предали.

- Привет, подруга,- засмеялась Аня.

- Как?- выдавила Настя.

- Ты такая наивная дура,- грубо ответила Анна.

Даник подошел к Насте и..... вонзил ей нож в самое сердце.

Настя округлила глаза. Она посмотрела на нож, потом на своего возлюбленного.

- Я хочу жить,- прохрипела она.

- Так было нужно. Ты нам мешала,- холодно сказал Даник и вынул нож из сердца.

Она прохрипела и крикнула от боли.

По щека Насти побежали горячие слезы.

Девушка захлебывалась в собственной крови.

- Предатели,- прохрипела она и упала с горы.</i>

Двое молодых людей стояли и с чувством наслаждения наблюдали, как труп Насти лежит внизу.

Мама девушки должна была приехать завтра.

Будет не легко осознавать, что ее дочь мертва.
Все заканчивается встречей влюбленных. Любовь обладает такой силой, которая способна перевернуть нашу жизнь.
Эта история о девушки, которая поверила в любовь и в свои силы.
Она изменилась ради него. Ради их любви. Она стала сильнее.
Он ее предал. Плевал ей в спину.
Не доверяйте людям.
Людям опасно доверять.
Сегодня они клянутся в верности и честности, а завтра вам в спину летит нож.
Да, и не удивляйтесь, что этот самый нож всадит родной человек.
Он знает, где вам больно.
Он знает, по чему бить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Городская СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя