Городская стерва,часть 5.
На следующий день Настя проснулась в пол второго дня. Через полтора часа у девушки встреча с подругой. Но Настя не спешила вставать, сначала она повалялась до двух, а позже вытащила себя из кровати и заставила пойти умываться. После этого Настя начала одеваться по погоде, на улице было хмуро, девушка выбрала желтые брюки - удочки, голубую блузку и легкую ветровку, на ноги она одела кроссовки "Nike". С самого утра Мэри не было, она уехала в город по работе, но девушке это играло на руку.
Настя посмотрела на часы заметив, что она чуточку опаздывает, девушка начала быстрей доедать свой завтрак. Минут через пять шатенка вышла из дома и направилась к месту встречи.
За деревней есть заброшенные гаражи, там обираются крутая молодежь деревни. Настя издалека увидела подругу окликнув ее, она подошла к ней.
- Настя, ты что так долго?- удивленно произнесла Аня, обнимая подругу.
- Прости,- буркнула Настя, заслужив еще более удивленный взгляд блондинки.
- Подожди, мне что послышалось? Или ты извинилась?- остановилась подруга.
- Ну да,- пожала плечами Настя,- что тут такого плохого?
- Нет ничего,- оправдывалась Аня,- слушай, а что ты такая раздражительная, сегодня?
- Погода,- одним словом объяснила Настя.
- То же самое,- усмехнулась блондинка.- а куда мы идем?
- За гаражи. Мне надо покурить,- ответила на вопрос подруги, Настя.
- Чего?
- Покурить надо!- прикрикнула девушка.
Через две минуты подруги пришли за гараж. Настя достала сигарету и закурила. Аня стояла и наблюдала с тихим шоком.
- Хочешь?- Настя протянула сигарету подруге.
- Нет, конечно,- выпучила глаза Аня.
- Как хочешь.
- А когда ты начала курить?- спросила блондинка.
- Ну, лет в шестнадцать,- задумчиво протянула Настя.
- Я не знала, что ты куришь. С виду такая приличная, красивая девушка,- пожала плечами Аня.
- Правда?
Аня кивнула.
Настя начала сомневаться докуривать ей или нет. Вскоре она потушила сигарету.
- Ты чего?- спросила блондинка.
- Расхотелось,- отрезала Настя.
Аня ошеломлена такого поворота, когда они с подругой начали уходить от гаражей, их окликнули парни.
- О, стайка ослов,- прокомментировала Настя, подруга подтолкнула ее, давая понять, что ей не следовало этого говорить.
- Уродина, закрой рот. Не с тобой разговариваем,- сказал невысокий шатен.
Настя хотела бы ему ответить, но Аня опередила ее.
- Даник, уходи,- крикнула она.
- Малышка Аня, а я тебя и не заметил,- подал голос другой.
- Валите, отсюда, лошары,- защищала Тина.
- Городская,- прыснул парень.
Странно, но они ушли.
Никто не знал, что после этого парни поспорили на Тину, кто завоюет ее, тому парни скинутся и купят машину.
Глупо, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Стерва
RandomУ стервы Насти нет сердца. Но приехав в деревню она меняется ради любимого человека. Но всё это обман.