Глава 1

1K 15 0
                                    

Первые лучи солнца только стали пробиваться сквозь верхушки деревьев и крыши домов. Они медленно пробирались во все окна и различные щели,постепенно уничтожая тьму в каждом забытом уголке. Вестники света не обошли и роскошный  особняк ,стоящий немного отдельно от остальных домов этого микрорайона. Они так же медленно и неприхотливо стали заглядывать во все комнаты, куда только могли пробраться через те большие,красиво выложенными по бокам различными камнями,при взгляде на которые они сразу переносили в прошлое,когда умели строить те прекрасные величественные сооружения как особняки и различные дворцы. Но окна,это не все,весь дом был сделан в этом стиле и как будто дышал пережитками прошлого.
  Лучи пробрались в одну ,немалых размеров комнату. Вот ,они почти добрались до кровати и ,когда казалось бы настал их час нанести удар по спящему человеку, мешая ему своим сиянием спать,в кровати никого не оказалось.
   По комнате передвигался силуэт человека,по формам это был мужчина. Парень мельтешил по комнате ,полностью увлеченный своими сборами.Наконец он нашел то ,что так упорно искал-полотенце и свой махровый белый халат. Взяв эти вещи,он направился в комнату по соседству ,так называемую ванную. Спустя пол часа паренек принял водные процедуры:помылся, почистил зубы, высушил волосы. Одевшись в свой столь любимый халат,омега  стал спускаться вниз по лестнице ,направляясь тем самым на кухню.По приходу к ней,он подошел к кухонной стойке ,на которой стояли различные аппараты для облегчения жизни и экономии времени человека. Взяв маленькую капсулу, и, засунув в одну из таких  чудо машин ,и, подставив под него небольшую кружку ,парень стал ждать ,пока автомат приготовит ему кофе и чтобы хоть как то развлечься ,а не просто стоять и ждать ,он решил посмотреть в окно.На улице светало . Небольшие лучики солнца пробивались через редкие ночные облака и окрашивали  их в нежно розовые ,фиолетовые ,красные и оранжевые цвета, как и само небо около них. Вид был прекрасный ,что парень не мог оторвать от неба глаз ,но звук автомата ,который стал оповещать хозяина ,что он выполнил свою задачу ,все таки заставил блондина отвлечься и обратить внимание на машину.Взяв  кофе, парень  сел за стол и стал медленно его  пить, наслаждаясь каждым  глотком этого крепкого и бодрящего напитка.  Тут со второго этажа послышались шаги . По лестнице спускался темноволосый альфа.  Зайдя на кухню, он также сел за стол напротив блондина.
-будь добр, свари и  мне кофе,  пожалуйста
-хорошо,  тебе с чем? - спросил Омега
-хм- альфа перевел свой взор на окно ,куда несколько минут как загипнотизированный смотрел наш омега-давай ...со вкусом вишни,ее цвет сочетается с сегодняшним рассветом
-сейчас сварю -немного улыбнувшись ,блондин встал со своего места и вновь направился к той машине и положил в нее таблетку с кофейным порошком ,где присутствовал вкус вишни. Паренек стоял у автомата и потихоньку попивал из чашки,из которой все еще вздымался пар,кофе.Автомат вновь приготовил кофе,преждевременно оповестив присутствующих на кухне людей и  парень подал его брюнету,сев вновь на свое место
Они сидели молча буквально пару минут ,наслаждаясь тишиной, красотой природы,что каждый день удивляет, преподнося в жизни людей все новые краски,которые,к сожалению,не все замечают,и  обществом друг друга.
  В один момент альфа решает прервать столь прекрасный момент
-почему встал сегодня так рано? На тебя это так непохоже. 
-ну… Сегодня достаточно важный день как для нас, так и для дела нашей компании.Может я и не буду играть там сегодня никакой роли ,но ...слишком переживал ,что могу в чем-то допустить оплошность,что даже толком не мог уснуть
-Ох,сын. Если ты так сильно переживал ,мог прийти ко мне и сказать об этом ,я бы не стал брать тебя с собой
-нет ,я должен пойти -перебил отца Ким младший - я уже достаточно взрослый и должен принимать пусть хоть и такое себе ,но все же участие. Я не могу подвести тебя,отец .
Услышав такие слова, отец Кима  улыбнулся. Он был очень рад ,что у него такой ответственный и уже такой взрослый сын. Может блондин и ведет себя как взрослый и тело у него взрослого парня ,но альфа знал ,что внутри он еще совсем ребенок и его по-прежнему нужно оберегать от всего мира как драгоценность.Хотя почему как, Тэхен и есть драгоценность для своего отца,он и есть тот огонек внутри Кима старшего ,благодаря которому он живет и будет жить. Этот маленький и милый человечек очень важен для Намджуна
-спасибо тебе.  Ты правда очень хороший сын.  Я горжусь тобой.  И всегда гордился.  Когда прибудет водитель можешь ехать вперед,  мне нужно еще раз все это тщательно перепроверить -сказал  Ким Намджун
-хорошо - тихо проговорил блондинчик  и, допив  остатки своего кофе , отправился в свою комнату.

  Он чист и сыт ,дело осталось за малым -одеться. На данный момент это не составило никакой проблемы ,ведь за все то время ,что парень не мог уснуть ,он нашел немного для того ,чтобы реить в чем он будет одет.
   Вкус у парня был очень хороший и потому он всегда был одет с иголочки,впрочем как и сейчас. Он решил ,что лучшим решением будет надеть золотистый костюм,который подчеркнет цвет его кожи и ,конечно же ,волос , и белую рубашку под него. Не обошлось и без бижутерии, Тэхен  решил нацепить набор, состоящий из кольца и серег, сделанных, естественно, в одном и том же стиле. В центре серёжек были большие бардовые камни,а по краям золотистый ободок. Кольцо же было полностью покрыто этими камнями и также его завершал ободок из золота.

Одевшись ,он посмотрелся на себя в зеркало,проверяя, все ли хорошо на нем смотрится,нет ли где-нибудь каких-либо недочетов ,но парень оказался очень даже доволен результатом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись ,он посмотрелся на себя в зеркало,проверяя, все ли хорошо на нем смотрится,нет ли где-нибудь каких-либо недочетов ,но парень оказался очень даже доволен результатом. Немногим раньше ,когда ему подарили этот костюм он и подумать не мог ,что все таки он пригодится.
Удостоверившись ,что все хорошо ,Тэхен направился в сторону выхода из дома ,а по пути заглянул в комнату отца.Дверь была немного приоткрыта,поэтому он смог легко разглядеть ,что делает старший Ким.
Намджун сидел за своим столом и лицо у него было какое-то грустное и замученное.Он то смотрел в стену напротив ,то  вновь вглядывался в лист бумаги на котором было что-то напечатано.
Тэхен не мог понять ,почему он такой грустный,если усталость еще можно как-то объяснить ,ведь отец практически всю ночь не спал и не мало времени до этого уделил всем этим планам,расходам и т.д.,то грусть Ким не может объяснить.Сегодня значимый день,если сделка пройдет хорошо ,а она пройдет хорошо,то оба предприятия получат большую прибыль.
“Может все таки из-за усталости?Как никак ,но думаю он уже сильно замучился,вот и грустный.Надеюсь ,после все будет хорошо”
Ким хотел ему как-то помочь ,но все,что ему оставалось, это сделать еще одну чашечку кофе для своего отца ,что он и сделал.Оставив чашку на столе ,под блюдце он положил записку в которой было написано ,что Тэхен любит его и все сегодня пройдет хорошо.Тэхен  знал ,что такие слова подбодрят отца и грусть с его лица обязательно пропадет и он со спокойной душой вышел из дома и сел в машину ,которая отвезет его в компанию.

Find if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя