Глава 27

164 6 0
                                    

Яхта плыла  чуть быстрее средней ее скорости ,что капитан судна мог выдавить из нее.Они не плыли слишком быстро ведь мало что можно встретить в открытом море,а особенно океане.Океан - самая непредсказуемая вещь на планете и никогда не знаешь,в каком расположении духа он сейчас ,в хорошем или плохом и как долго это продлится.

Была глубокая ночь,в каюте полная тишина и ничего её не нарушает кроме тихого шума волн ,ударяющихся о корму. Каюта была выполнена в  белых и серых тонах ,а в некоторых местах роскошный белый или серый материал заменяла кирпичная выкладка ,обставлена хорошей мебелью в тон отделки.

Худая девушка встала с белого, выполненного под кожу дивана и направилась к концу коридора.Она взяла зажигалку и подожгла фитиль у стоящей рядом свечи. Взяв подставку со свечой Мэй подошла к стоящей сбоку от нее стене .Протянув свою руку к одному из кирпичей и дернув за него ,стена стала уходить в бок ,открывая проход в скрытую комнату. Она протянула руку со свечой ,чтобы видеть куда идти.В комнате были лампочки ,но девушка не хотела будить кого-то ярким светом ,если такие имеются.Мэй стала тихо идти вперед ,вдоль множества ног ,лежащих на полу ,заглядывая в лица людей.Многие находились  в состоянии дремы 

-есть те,кому плохо ?-тихо в темноту произнесла девушка,но в ответ ничего не услышала-чтож ,тогда хорошо 

Мэй покинула комнату,но закрывать дверь за собой не стала ,чтобы у них было больше свежего воздуха ,брать все равно были на верхней палубе и занимались своими делами.Так же у них была другая комната ,потому сюда бы они не зашли ,если бы девушка только их не позвала ,ибо зачем,там с ней ничего не случится ,а люди ,а люди связаны и не представляют никакой опасности для девушки ,та и она позаботится о них ,если что-то там случится

На утро,когда все потихоньку стали просыпаться ,Мэй уже приготовила для всех еду.Братьям она уже отложила в отдельную посуду ,а за одним из них ,она даже проследила ,чтоб точно все съел. Итак, она освобождала трем людям по одной руке,чтобы те могли есть сами,а четвертого кормила сама.Девушка начинала  девушек ,потом шли парни-омеги ,ну а вконце ели уже альфы.

Руки же она конечно же потом привязывала обратно ,а вот скотч нет 

Кроме готовки ,ей не нужно было больше ничего делать,потому она все время проводила с пленниками,беседуя с ними на разные темы ,но не все поддерживали с ней беседу.Не то ,чтобы не хотелось ,ведь по сути она им ничего не сделала,а даже наоборот ,она заботилась о них так,как бы не стали о них заботится собственные родители.За все время ,что вот эти несчастные люди провели в том подвале ,очень много думали о том ,будет ли им там лучше? если повело с Мэй ,может и там будет все еще лучше,ведь многие говорят ,что  в жизни людей есть две полосы ,что вечно чередуется ,может настало время выйти на белую полосу.Но с другой стороны они не хотели этого всего ,ведь их дом не там,а там ,где они родились и у них есть семья.Немногим везет с родителями и даже если тебе достались те еще ворчуны ,который постоянно тебя наказывали ,это не значит ,что они тебя никогда не любили.И пусть даже если и так ,пусть не любили ,хоть на это вероятность очень мала ,но они вырастили тебя,а не выкинули на улицу как бездомного котенка и….и ведь ты все равно любишь их какими они не были …

Find if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя