Глава 30

156 4 0
                                    

Тэхен усадил парня на свою кровать
-ты как?У него ведь ...не получилось это сделать?- с надеждой в голосе спросил Тэ,ибо он не знает ,что будет делать в другом случае
-как бы я не хотел..но получилось - опустив голову вниз ,парень смотрел в то проблемное место и натягивал одной рукой рубашку на твердо стоящую и упирающуюся в грубую ткань джинс выпуклость между ног
-ладно ,я лучше выйду -Ким поднялся с корточек и только отвернулся от Чимина,как тело человека прижалось к нему сзади,а обе руки обняли талию Тэхена
-не уходи...пожалуйста..-переборов себя ,сказал Чим
-Чимин ,ты должен разобраться с проблемой ,что сейчас упирается в меня ,я буду только стеснять тебя
-не будешь..-еще крепче руки стали сжимать талию парня в своих объятиях-побудь рядом ...прошу ,я не хочу оставаться один
-ну...хорошо ,но ты сделаешь это быстро-Тэхен расцепил руки парня и сел за один из стульев у стола и стал смотреть в окно.
Чимин сел обратно на кровать и стал быстро расправляться с ширинкой.Немного приспустив джинсы,он пролез одной рукой в свои боксеры и нежно провел своими пальцами по вставшему члену,от чего по комнате раздался тихий и протяжный стон.После этого Чимин сразу достал его и стал тихо водить рукой по своему стволу. Маленькая ручка быстро скользила по всей длине, иногда чуть сильнее сжимая, а иногда немного расслабляя хватку. Чимину стало тяжело сидеть и он лёг на кровать, прижимая колени ближе к себе.
Большим пальцем парень стал играться со своей головкой, то водя по ней круги, то немного надавливая на нее. От этих его действий стоны становились чуть громче, а лицо Пака все сильнее краснело, ведь он в комнате не один, а с человеком, и это не просто проходимец, а его лучший друг. Он лежал на его кровати, за одну ночь она успела пропитаться запахом Кима, хоть совсем и немного, но все же он был.  И это и то, что Тэ присутствует в комнате, возбуждали ещё сильнее.

Пак зарылся своим носом в ткань, что держала на себе запах его друга и стал вдыхать его целиком и полностью. Маленькие ручки стали работать еще усиленнее, быстро скользя по члену и сжимая чуть сильнее с каждым новым движением. Комнату стали наполнять уже не просто тихие постанывания и поскуливания, а сладкий голосок, который ласкал слух и понравился бы не только альфам.

Тэхен все это время сидел и старался не обращать на это никакого внимания, и все дальше всматривался  в то, что происходило снаружи. Тот барьер, что он построил возле себя, помог ему не слышать и не видит Чимина совсем, но они все разом обрушились, когда тот простонал его имя. Нет, он не ослышался, это было именно его имя, такое не может показаться. После этого он сразу повернулся в сторону парня.

Find if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя