Лучи солнца проходили сквозь немногочисленные тучи и пробирались в окно ,которое вело в одну из многочисленных комнат особняка.Они падали на страницы развернутой книги и на лицо парня,который держал эту книгу в руках ,что заставляло его изредка щуриться ,когда тучка смещалась и лучи попадали на область рядом с глазами.
Блондин был полностью погружен в страницы,вшитые в уже повидавший многое книгу .Его карие глаза быстро скользили по строчками и по словам ,что были на них написаны ,быстро поглощая все сказанное. Парень был так увлечен,что страница шла за страницей ,а глава за главой,он только изредка останавливался ,чтобы сделать глоток кофе.
Прошло уже около четырех часов,как парень принялся за чтение.Позади него раздалось тихое мычание ,что блондин не сразу заметил ,ведь был где-то не здесь ,а путешествовал по содержанию книги.
Серебряновласый тихо поднял свою тушку с кровати и бесшумно подошел к сидящему недалеко от кровати ,где он спал ,столом.Встав позади него ,он стал через плечо блондина читать то ,что и он,но спустя минуту решил прервать тишину
-Тэ,зачем ты читаешь это,это ведь еще в начальных классах преподают-с небольшой после сна хрипотцой спросил Чим
-о Господи,Чимин ,ты встал ,че пугаешь то?- слегка подпрыгнув на месте, Ким повернулся к стоящему позади него парнем
-прости ,не думал ,что так получится. Так чего ты решил это почитать?
-да вот просто стало интересно ,делать все равно нечего
-нечего? и вообще,где ты ее взял?
-в библиотеке
-а библиотека откуда взялась?
-ну ,пока ты спал ,я немного прогулялся по дому и узнал ,что где находится
-и что узнал?
-ну,в принципе ничего ,ты можешь ходить где угодно и заходить куда угодно ,кроме четырех комнат в правом крыле третьего этажа
-это комнаты ,где может быть он ?
-верно
-но как я отличу ,что это те комнаты ?
-потому что на этаже их всего пять ,а в левом крыле как раз одна комната и это библиотека
-раз ты это знаешь,то значит и его встретил...
-почти,одним глазком-наконец отложив свою книгу и встав со своего места ,ответил Тэ-ты наверно кушать хочешь ,ведь утром ты особо то и не смог поестьКак по счастливому случаю ,после этих слов Тэхена в дверь постучались,а после простого “входите”,вошла в комнату та же горничная ,что приходила утром и позвала их на обед.Парни не очень то и обрадовались такому событию ,ведь если их зовут туда ,значит и он должен прийти ,как никак обед для всего дома,ну или по крайней мере для их троих точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanfictionДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..