-тебе понравилось?
-что?
-тебя устраивала позиция сверху
-думаю..да..Даже немногим больше ,чем снизу
-так ты гамма. Не думал ,что мне попадется такой редкий экземпляр.-смотря в окно и стоя спиной к блондину ,сказал Кей
-ну и что дальше? Будешь продавать меня ? Или что?-поднимая голову и смотря на шатена ,проговорил Ким
-нет, я спрячу тебя ,спрячу ото всех и буду заботиться о тебе и твоем друге.Вы будете жить в лучших условиях ,только согласись стать моим
-судя по этим ошейникам, я и так твой
-нет ,ты не понял ,я имел в виду быть моей паройПрошла неделя с того момента
Каждому из парней выделили по большой комнате с хорошей отделкой и множеством вещей,но вот выходить куда-то, выход в интернет и любая связь с внешним миром была все еще запрещена.Чимин все время ходил подавленным ,ведь он смог признаться Тэхену в чувствах ,пусть это было и не очень красиво или что-то в этом роде ,но он пересилил себя и сказал это,а он выбрал другого ,того ,кто столько сделал. Потому Пак всячески избегал блондина.
Может Тэхен и согласился на условия Кея ради их с Чимином благополучия в этом месте,но в глубине души он жалел ,что так получилось ,ведь он не хотел делать лучшему другу больно.Так же его гложило и то,что и ответить взаимностью Тэ не мог. У него уже есть истинный и это Чонгук и как не смотри ,он любит его и очень сильно ждет встречи с ним.
После того дня Кей и Ким стали встречаться ,но вот ничего не изменилось ,только парень стал более внимателен к блондину ,старался ему угодить.Не смотря на все это ,между ними ничего не было,ведь Кей видел как парень страдает ,смотря на своего друга ,так что он только помешает.
Начался ужин.
Кей решил ,что он должен помочь парням как-то сойтись,потому он пригласил туда обоих парней без права отказаться. Но атмосфера была не очень. Оба сидели и молчали,тихо поедая свою еду и даже не думали идти на лад.Но вот только хотел Кей что-то сказать,как послышался грохот и крик одной из слуг.Все были просто ошарашены ,ведь никто не знал ,что такое там произошло.Первым и почти сразу со своего места подорвался шатен и вышел из комнаты. За ним подорвались и Тэхен с Чимином.
На пороге стояло несколько бойцов в форме и с оружием,а за ними были Намджун,Юнги и..ЧОНГУК.Сейчас чувства Тэхена и Чимина зашкаливали ,ведь их нашли и пришли ,чтобы забрать обратно домой.
-я пришел за своим сыном- смотря на Кея ,а после переводя взгляд на Кима с Паком ,произнес Намджун
**
-чего снова приперся?-спросил Чон ,который уже в какой-то степени привык к похождениям Кея к ним
-хочу и прихожу, тебе какое дело?Тут любовь вообще-то ,да Тэ?
-тебя не смущает ,что я его истинный?
-абсолютно нетТакие похождения Кея были не долгими,ведь со временем он понял ,что все это время упустил самое важное-человека ,что был всегда рядом. Это был Джереми.Они стали встречаться ,а после и до свадьбы было дело не далеко
Юнги же после того дня спасения стал ухаживать за Чимином и оказалось ,что они также являются истинными,потому жизнь у них пошла хорошо
Сразу после спасения ,Тэхен посвятил себя тому, чтобы найти тех омег и альф ,чтобы были также похищены.Но ему повезло ,ведь работы ,проделанной для того ,чтобы найти его с Пако ,было более чем достаточно,чтобы выйти на след остальных.Многие были почти при смерти ,а некоторые не хотели покидать своих хозяев ,ведь там к ним относились куда лучше ,чем на Родине ,потому их не трогали.А всему этому Тэхену естесвенно помогал Чон ,что сблизило их еще сильнееИтак все герои этой истории остались счастливы и жили все дружно ,приезжая друг к другу на праздники, а потом началась дружба и их детей….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanfictionДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..