Ближе к вечеру в дом пришел какой-то человек, это было понятно потому, что слуги стали приветствовать кого-то. И этот некто поднялся на третий этаж,что было достаточно отчетливо слышно в комнате Тэхена и Чимина.
С одной стороны, парням было интересно ,кто это пришел,ведь если верить словам Кея ,то гости приду вечером,а может и еще позже ,как и бывает на вечеринках богатеньких людей и ,судя по самому слову ,их будет не один человек, а несколько.А с другой стороны ,как говорится, меньше знаешь ,крепче спишь,да и возможно,где-то глубоко в душе ,они догадывались ,кто это.Ну а спустя небольшое количество времени ,их догадки подтвердились , ведь по всему особняку стал витать запах сладкого молочного ликера,который принадлежал Кею и легкий запах морского бриза ,который принадлежал пришедшему человеку.А раз эти запахи стали настолько сильны ,то несложно догадаться ,чем занимаются там эти люди.”
Все как и говорил Кей ,у него никого нет ,а это просто так ,потешить себя и свое тело” подумали оба парня.Все это длилось около получаса,а потом все эти запахи стали угасать.Все же это время парни пытались как-то отвлечь себя,Тэхен читал книгу ,а Чимин решил хоть в какой-то степени быть полезным и делал своему другу массаж на плечи ,что приносило немалое удовольствие второму.
Парней на долго не оставили и буквально через минут 10,как все прекратилось к ним зашла горничная ,которая держала в руках две стопки одежды.
-господин велел ,чтобы вы надели этоНикто ей не ответил ,так как оба понимали ,что скоро начнется,потому девушка молча положила стопки на кровать и ушла из комнаты.Сразу ,как дверь за горничной закрылась ,Тэхен встал со своего места и подошел к кровати.
-сука ,он даже подписал ,кому что -смотря на два небольших кусочка картона ,лежащих на поверх стопок ,возмущенно проговорил Тэ.Чимин решил не стоять в стороне подошел к парню.
-Тэ..пока мы вместе нам ничего не страшно,мы все вытерпим ..верно?-взяв своего друга за руку , произнес Пак
-верно ,Чим ,а этому расфуфыренному альфе мы еще зададим жару.Каждый из парней взял предназначенную для него одежду и стали одеваться. Тэхены достались облигающие джинсы ,черная футболка ,а поверх черный пиджак с выложенными на нем камнями, что красиво переливались на свету.Этот набор одежды показывал все прелести парня как наверху:блондинистые волосы ,что подчеркивали его золотистую кожу,ключицы торс,так и внизу:красивые,длинные, стройные и накаченные ноги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanficДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..