Прошла уже неделя спустя подписания договора о сотрудничестве двух влиятельных компаний .Тэхен уже практически забыл ее ,но заголовки газет все еще кричали об этом знаменательном событии.
Тэхен забыл о всех тех мыслях о Чоне и то ,что ему пришлось вспомнить об этом парне. Да и зачем ему это помнить. Это могла быть их последняя встреча так зачем ему забивать голову такими ненужными вещами,та и не очень то он и любил этого парня.Ну а сейчас он может расслабиться и посвятить наконец-то время не только учебе и выслушиванию всех разговор в универе ,но и себе
Все это время он проводил со своим другом Пак Чимином-маленькой сероволосой бестией. Не то ,чтобы он был каким-то плохим и что-то в этом роде ,вовсе нет, он наоборот очень тихий малый.Но когда они вместе с Тэхеном их сложно остановить ,да и сам Тэ без него не может. Они вместе гуляли по городу,различным паркам,ботаническим садам,в скверах,парках развлечения и развлекались на полную катушку.
Но когда-то это веселье должно было закончится.Так и случилось: закончились летние каникулы, снова ему придется ходить в этот нудный универ и учить эти противные лекции.
Омега встал как обычно и первым делом пошёл в душ.Помывшись и хорошенько умывшись,Тэхен стал сушить волосы.После того ,как волосы были избавлены от ненужной влаги , блондин направился в свою комнату и подошел к своему шкафу.Любая девушка позавидовала бы его гардеробу ведь у него было все (конечно же кроме платьев и юбок и других женских штучек),ведь шкаф буквально ломился от стильных и брендовых вещей.Не каждая девушка может позволить себе такие хорошие ,модные и ,главное,дорогие вещички ,но очень хочет и приобрела бы.Распахнув свой “ящик с драгоценностями”, он стал выбирать ,что же наденет сегодня.Выбирал он долго ,как никак сегодня первый день учебы и надо выглядеть хорошо ,а потом тупо как и всегда- забить на свой внешний вид,да хоть в халате приходи и тебе ничего не скажут. И ,все же сделав этот выбор ,который включил в себя черный костюм, ,рубашку ,низ которой был сделан в черном цвета ,ну а верх с воротником в белых ,черных и красных тонах, и ягодкой сегодняшнего образа была бандана ,повязанная на шею. И сегодня он вновь отправляется в этот ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanficДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..