Тэхен сидит в комнате ,в которой достаточно светло. В ней стоит лишь одна кровать и простой старый деревянный шкаф. Это была одна из тех комнат ,к которым вели те две двери.
Перед парнем мельтешила фигура одного из его похитителей.Он что-то упорно искал на полках своего шкафа,Ким же смирно сидел на стуле ,на который его так “любезно” посадили
-а вот и она ,моя хорошая-Джон достал из шкафа какую-то свечу- теперь посмотрим какого ты поля ягодка
Джон достал из задних карман своих джинс спички и ,чиркнув пару раз спичкой и бок коробочки ,в которой она находилась буквально несколько секунд назад,пока та не зажглась, поджег свечу. После данного действия ,он сразу же прикрыл свой нос рукавом от кофты ,которая была на ней и прижимал ее к своему лицу его как можно сильнее ,чтобы ее запах не мог пройти. СДелав несколько шагов к блондину ,он поднес ее почти прямо под нос ,оставляя достаточно расстояния ,чтобы пламя свечи не спалило волосы парня ,не обжигало его лицо ,но чтобы тот как можно хорошо надышался запахом свечи.
Поначалу все было хорошо и Тэ даже не понимал сути того ,что делает этот человек и для чего он свой нос то закрыл,ведь свеча пахнет очень даже неплохо -ванилью,но через секунд 5 все начало меняться,внизу живота начинало тянуть.Ким понял ,что это не простая свеча, он пытался задержать дыхание и отодвинуться от нее, но было уже бесполезно ,процесс был запущен.
Заметив ,что все прошло отлично, Джон резким движением руки потушил свечу и поставил ее на полку. Отрывать свою руку от носа он не собирался ,потому что знал ,что запах свечи все еще витает по воздуху и для более быстрого его исчезновение Джон открыл окно.
Спустя 5 минут запах вышел из комнаты,а воздухе оставалось лишь небольшое послевкусие ванили .Похититель знал это ,так как делал это уже не первый раз.Тэхену же лучше не стало,внизу все так ныло и требовало ласки.Джон убрал руку от своего носа ,но тут же быстро закрыл обратно
-твою жешь мать ,ты омега,а не казалось,что ты альфа.Ну ничего, раз так , ты будешь стоить куда больше
Джон быстро подошел к шкафу ,но не к полочному отделению,а к тому ,где одежда должна висеть на такой большой перекладине,и распахнул двери шкафа. Насколько было удивление Тэ ,когда увидел там вместо одежды ,что должна там висеть ,спуск куда то вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
Fiksi PenggemarДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..