Глава 34

146 6 0
                                    

За окном осень полностью вступила в свои права и стала править этим миром. Вся листва уже давно пожелтела и покраснела ,а деревья потихоньку сбрасывали весь груз со своих ветвей.Природа перестала радоваться новым дням и стала потихоньку угасать.Давно уже наступило утро,но за окном все еще темно. Все небо было застлано плотными и  темными тучами.

В комнате  очень тихо и только тихое дыхание говорило ,что в комнате есть люди.На одной кровати находилось два парня ,один из которых спал в сидячем положении ,облокотившись о спинку шкафа ,что стоял прямо рядом с кроватью,второй же тихо посапывал на ногах другого ,но на лице вырисовывался гримаса боли ,что говорила о том ,что парню сейчас очень плохо.

-п...пить…-тихо произнес Тэхен хриплым голосом  -пожалуйста ..воды

  Парень,на чьих ногах лежал блондин, моментально вышел из состояния сна. Глаза Чимина были красными и опухшими ,а под ними были большие синяки ,будто он неделю не мог нормально выспаться и целями днями только и делал ,что и рыдал. Мало кто знает, что обе омеги достигли такого состояния всего за одну ночь.

-пить?Сейчас -он аккуратно поднял голову Тэхена ,быстро встав со своего места  и подложив под голову Тэ подушку , и быстро покинул комнату,но буквально через некоторое время Чимин вернулся со стаканом воды в руке. Когда вернулся Пак ,то глаза кима уже были открыты и смотрели они на низ кровати ,что была над ними, и даже если они были открыты,то сам человек был еще где-то далеко.Чимина вновь пронзила боль,ведь ему было тяжело видеть его в таком состоянии,того жизнерадостного Тэхена.

Серебряновласый подошел к кровати и ,сев на нее,одной рукой тихонько приподнял голову Тэ ,а другой прислонил стакан к его губам. Ким стал медленно делать глоток за глоток ,а после отстранился губами от стакана ,давая понять ,что уже напился.Чимин быстро среагировал и убрали стакан на тот же стул ,что стоял рядом с кроватью почти всю ночь и положил голову парня обратно на подушки 

-я знаю...глупо спрашивать,но … сильно болит ?

-бывало и хуже - все еще  хрипотцой ответил на вопрос друга блондин

-хуже ?!О каком хуже ты можешь говорить ,учитывая ,что было ночь??

-та у меня задница от боли разрывается и все тело ноет.Такой ответ ты хотел услышать?

Find if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя