Глава 28

154 6 0
                                    

Настал уже поздний вечер ,когда вертолет прибыл в аэропорт.Прежде ,чем высаживать их из самолета тот сомнительный парень развязал им руки и ноги ,а также отклеил скотч ото рта ,чтобы никто и ничего не заподозрил.Как говориться,осторожность прежде всего. Вы могли бы подумать ,что сейчас прекрасная возможность сбежать ,ведь этот парень не мог предоставлять какой-то опасности ,а если даже и мог ,то возможно Тэ мог с ним справиться,используя свои навыки самозащиты и немного борьбы ,а Чимин мог бы вырубить пилота ,так как это сделать легче чего.Но нет,когда вертолет приземлился на своей площадке ,то там их уже ожидала машина и люди.Так что рыпаться было бесполезно.

Сначала вертолет покинул тот парень ,а за ним стали выходить и Чимин с Тэ,которых сразу по обе руки брали те парни в костюмах,то есть охранники.Почти в том же порядке их усадили в машину.Машина была семиместной,потому места там хватило всем.На первом ряду сидели водитель и Кей.Да ,того парни так звали,это было все ,что он сказал за весь полет.ну а на втором и третьем сидели Пак и Ким по бокам которых сидели те мускулистые парни.

Выехав из аэропорта ,они направились в город.Пока они туда ехали ,парни смотрели в окна и пытались понять ,куда же их закинула сейчас жизнь.Даже издали можно было понять,что город,в который их везут вовсе не маленький ,а прибрежная ему территория омывалась морями,ну или по крайней одним уж точно.

Парни в детстве много раз со своими семьями летали в различные страны ,как по делам ,так и просто отдохнуть от всех дел.Но по лицам и первого и второго сразу можно понять ,что в таком они точно не были и они ни малейшего понятия не имеют ,где они сейчас.

Ехали они в тишине ,которую ничего не нарушало кроме шума снаружи.Свет множества фонарей освещали тысячи улиц и дорог ,а по этим самым дорогам ходило много людей разных поколений.Все были счастливы и ни у кого в голове и мысли не было,что вот в этой машине ,которая только проехала по дороге ,сидят похищенные люди ,которым нужна помощь.

Они долго ехали по главной улице ночного города ,пока не выехали из него.Ехать им пришлось недалеко.Буквально через минут 10 машина свернула с трассы и поехала по одиночной дороге.и буквально через минуты 2-3 сидящим в машине открылся прекрасный вид на особняк ,который освещали встроенные фонари .Его территория была огромна,а ее территорию украшали множество фонтанов ,деревьев ,аккуратно подстриженных и различных дорожек со статуями.

Find if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя