Прошла неделя ,на удивление, никто из парней больше не ссорился,да и некогда им было ,каждый был занят своими делами :кто уроки делал ,кто играл в видеоигры да и много чего всего, но друг другу они не мешали,каждый тихо сидел в своей комнате и лишь изредка виделись на кухне во время завтрака, ужина и редких перекусов перед сном ну и конечно же в универе.
Таких ситуаций с ванной у них тоже больше не было ,Гук решил,что будет вставать немного раньше ,так что за ванну они больше не воевали. Что касается универа ,то все давно уже заметили ,что Чон подвозит Тэ и мало кто понимал почему ,все лишь строили догадки ,кто-то думал ,что они всего лишь друзья ,как никак оба-влиятельные шишки, но вот на счет этой версии даже у ее сторонников были сомнения,ведь Чон не из таких ,кто будет бегать за омежкой лишь из-за ее влияния. Вторые думали ,что там лишь деловые отношения ,как никак уже вся Корея знала ,что две лидирующие компании совершили выгодную сделку для обеих сторон ,а их руководители временно покинули страну ,чтобы решить дела в другой стране ,где обе компании планировали расширяться под общим началом.Ну а третьи...Третьи же думали ,что эти двое состоят в отношениях,иначе какое дело Гуку до этого мальчишки,да и чтоб он подвозил кого-то до универа,да он до этого ни одну из своих “девушек” не подвозил ,а этого подвозит ,значит что-то в этом есть ,а в добавок ко всему этому еще и перевелся в группу Тэ. Многие девочки из-за этого пытался подружится с Тэхеном ,думали ,что так смогут стать ближе к Чонгуку и завоевать его внимание.Но не тут то было ,как все поняли ,наш малыш Тэ-Тэ достаточно умный и сразу раскусил всех их,и потому сразу отшивал каждую,показывая им,что он не заинтересован в общении с этими особами.
Вы ,наверно ,хотите спросить ,почему же никто никогда не интересовался Кимом как парнем?А я отвечу,сначала интересовались ,ведь он был очень красив ,но потом,когда уже человек 10 получил от него отказ,даже не успев ему что-то сказать,все как-то забили на него ,ведь Тэхен всем дал понять,что ему это и не интересно ,вот с ним никто кроме Чимы и не разговаривает.
Итак ,вот и начался очередной их день.Черная иномарка вновь заехала на территорию школу ,начиная парковаться на уже только ее месте ,ведь больше никто не осмеливался ставить машину на место Чона . И снова все глаза смотрят на них,это уже очень поднадоело обоим парням,даже Чону ,который привык ,что с него обычно глаз не сводят практически все студенты универа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanfictionДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..