В дом ворвался шатен с парнем на руках,прошел в гостинную и бросил блондина на кровать.
-да что с тобой происходит в конце то концов ?
-Да ,ревную я тебя ,ревную!!Доволен?!
-а кто недавно говорил,что не может чувствовать такого?И почему вообще я?
-я….вчера ночью я думал над твоими словами и ...я понял ,что ты притягиваешь меня,очень интересен мне и….я терпеть не могу ,когда ты счастлив еще с кем-то кроме меня.Мне хочется ,чтоб и со мной ты был счастлив ,чтоб так же улыбался мне
-Чонгук,не глупи,мы с тобой знакомы две недели.Да ты с самого начала давал понять всем видом ,что пока у тебя есть возможность,ты отыграешься на мне ,а потом при первой же возможности убежишь восвояси
-Тэхен-Чон опустился на пол перед диваном,вставая таким образом на колени,и взял блондина за руку
-Чего тебе?
-покажи….мне свой запах
-Что?Чего это я должен это делать?
-....пожалуйста….
-зачем тебе это?
-хочу понять ...созданы ли мы друг для друга ...или это просто неправильное чувство
-лишь для этого?
-...да
Все погрузилось в тишину,даже родные стены стали давить на Тэхена ,он не знал что делать. Омегам и альфам не желательно показывать свой запах до того ,как они выйдут в общество.Эта фишка присуща только богатым,потому что кто-то сможет поддаться приятному аромату человека и начать с ним отношения ,а бракам с непонятно кем в большом бизнесе не место,так же как и истинности,да и ребенок должен посвятить всего себя учебе ,чтобы стать хорошим наследником ..Поэтому обычно альфы начинают показывать свой феромон лишь после вступления в управления ,а омеги ,желательно ,после вступления в брак ,но после вступления на должность им также позволяется.
Если говорить об остальном слое населения ,то есть граждан ,то для них правил нет и они вольны делать то ,что захотят.
И сейчас у Тэ очень сложный выбор, ему несложно показать,особенно если его и просят ,к тому это не просто человек ,а сын директора компании ,с которой его отец начал вести новое дело,но с другой стороны ….что если он расскажет?Или каким-то другим образом это просочится,слава то пойдет дурная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find if you can
FanficДве влиятельные компании заключили договор о сотрудничестве, но все ли было так просто в тот день..