13.

243 15 10
                                    

Не знаю почему, но то, что Гриффин назвал меня Джанессой Джонсон мне очень сильно понравилось. Звучит достаточно... «Мило», да никогда бы не подумала, что буду носить фамилию своего врага. Да, официально я пока, что ее не ношу, но за последние 24 часа, Гриффин назвал меня «Джанессой Джонсон» около двухсот раз. У мальчика точно снесло катушку.

Всю ночь я не могла уснуть уже утро, но мне даже не хочется спать. Голова так забита, что на смену одним мыслям сразу приходят другие. Странно, что Гриффин так торопиться, надеюсь у него есть на это весомая причина иначе, его смерть придёт раньше времени.

— Дорогая я так рада за тебя, я счастливей всех на свете. — с лучезарной улыбкой говорит мне мама входящая в мою комнату.

— Орабель, не смущай девочку.

— Вы о чем? — я прекрасно знаю о чем они, но мне всегда было безумно стыдно разговаривать с ними на такие темы. Помню когда я сказала, что Гриффин мой парень от стыда моё сердце чуть ли не остановилось.

— Как о чем? О том, что Гриффин сделал тебе предложение, и его Джанесса Джонсон звучит довольно мило.

— Откуда ты знаешь такие подробности, мама?

— Все известные телеканалы, журналы и газеты только и говорят об этом. — но, все Джонсон ты точно труп. — Ты, что как не живая? — вновь спросила мама.

— Орабель, оставь девочку в покое. Она до сих пор в шоке разве ты не видишь. Скорей всего она, сама не ожидала, что Гриффин сделает ей так быстро предложения. — я лишь покачала головой.

— И мне это говорит человек, который сам каждый боже день искал ей женихов.— Не забывай ты, мне тоже помогала.

— Да, все успокойтесь. Проехали. — не выдержав их разговоров сказала я.

— Нет не проехали! — возразила мама.

— Можно? — спросил, Гриффин стоящий на проходе открытой двери в мою комнату. Что он делает здесь в такую рань, но спасибо ему за, то что возможно спас меня от разговора с родителями. И да, что — то он зачастил к нам наведываться.

— Гриффин, милый конечно можно, наш дом твой дом. — ответила место меня мама.

— Поздравляю. — пожимая руку Гриффина произнес отец.

— Спасибо. — мама, что — то хотела сказать, но отец выходя из комнаты прихватил ее собой со словами:

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя