Бесценны те люди, с которыми даже молчание кажется душевным разговором.
Боб Марли
Гриффин Джонсон.
Джанесса переплетает наши пальцы, да раньше так делал я, но этот раз сделала она. Суть не в этом, а в том что я понял. "Я дорог ей"
Быстрым шагом мы направляемся к выходу, не оборачиваясь назад.
Наконец - то мы дошли до машины и Джанесса разблокировала двери ведь ключи были у неё и это ее машина.
- Садись на пассажирское сиденье. - четко и отчётливо произнесла Джанесса.
- Что? - я понял, что она говорит, но все же решил переспросить.
- Я говорю садиться на пассажирское место. - говорила девушка открывая бардачок от машины и вытаскивая оттуда аптечку.
- Тут есть раненые пошутил я? - но знаете она ничего не ответила.
Она... Она... Она обняла меня. Настолько крепко и сильно, что я почувствовал ее сладкий аромат духов. Сказать, что я был в шоке, означает сказать ничего. Ничего ей не ответив я обнял её взаимно. Кто мог подумать, что сама Джанесса Вильямс обнимет меня. Черт... Она сделала это. Где-то и что-то внутри меня оживало.
Я не знаю сколько минут мы так простояли, но потом я услышал эти слова:
- Прости меня Гриффин это все моя вина. Прошу тебя прости меня. - я слышал её искренний милый и добрый голос.
- Это не твоя вина, не твоя. - всё крепче обнимая девушку говорил я.
- Это моя вина, я ведь говорила, что такие место не для меня. Посмотри, что вышло? Я просто опозорила нас, в большинстве тебя.
Да, она говорила мне все это, но она не плакала. Радовало хотя бы это, ведь Джанесса Вильямс сильная девушка, а сильные не плачут. Так говорит она!
- Эй, Джанесса посмотри на меня. - прервав наши объятия, и взяв её лицо в свои руки, чтобы она не избегала глазного контакта.
- Это не твоя вина! Слышишь не твоя! Это вина того придурка. - она, что-то хотела сказать, но я не дал ей этого сделать. - Он просто идиот который ждал давно, чтобы кто - то хорошо разукрасили ему лицо. И ты не опозорила меня и нас. Пусть стыдиться тот кто не помог нам, а смотрел это шоу! И да не забывай ты обещала мне, что не будешь переживать, по поводу пустяков, а в данный момент это пустяк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you... always
RomansaСолнце повернулось в его сторону. Луна светит на него своей искренней красотой. Что не скажешь обо мне. Я в тьме. И солнце и луна отвернулись от меня. Они словно прокляли меня.